Лучшие враги или личный блог Джессики Митчел

Мисс Нельсон
Прозвенел звонок, и мы с Алекс направились к кабинету литературы. По громким голосам я поняла, что не одни мы. Свернув за поворот, я столкнулась с НИМ. С этим адским создание. С Кристианом. Меня пошатнуло назад. Алекса во время схватила меня за руку.
 -Спасибо -я прошептала ей.
 -Ты, вообще, смотришь по сторонам,пришибленная? -кинул сурово Кристиан.
 -Вообще-то ты на нее налетел. Мог и извиниться - добавила Алекса, уводя меня.
 Я просто не могла ничего сказать. Его взгляд меня поразил. Он так посмотрел на меня,когда мы врезались будто бы схватил меня за руку,чтобы я не упала,но сдержался. Я поделилась своими мыслями с Алекс возле кабинета.
 -Ты уверенна? Может тебе показалось? Я лично видела в его глазах ярость -сказала Алекса, пожимая плечами.
 Мы открыли тихо дверь. Все наши сидели уже в кабине. Мне стало ужасно неловко,они все так смотрели на меня, что по моей спине пошли мурашки.
 -Миссис Митчел и Гильберт входите чего вы стоите в проходе - ласково сказала мадам Дроз.
 Алекса протолкнула меня в кабинет. Нет, я не толстая. Я худая. Точно вы же не знаете ничего про меня. Так вот, меня зовут Джессика Митчел,ну это вы уже знаете,мне 17 лет. Я никогда не влюблялась. И тут я серьезно, у меня никогда не было теплых чувств к мальчикам. Да и к девочкам тоже.У меня медного оттенка волосы с неприятной волной, как не приятной она мне просто ужасно не нравиться и я их выпрямляю. Ну, то что я высокая вы уже читали. У меня противные зелено-серые глаза. Я могла бы их назвать хамелеонами. Они,действительно, по настроению меняют окрас. Если мне грустно то они пронзительно-серого цвета, а если я счастлива или по крайней мере довольна жизнью они изумрудного оттенка. Я очень худая, у меня выпирают кости. Особенно ключица, хоть мама и говорит, что это идеал красоты. Но я не понимаю, как такая худоба может считаться красивым,даже идеальным.
 -Давай иди. Чего стоишь -пропищала мне на ухо Алекс.
Вот, что говорить о ней, то я считаю ее идеалом красоты. Ее светло-русые прямые волосы, всегда лежали аккуратно и не расстрёпывались. Не то,что мои. Ее ясно зеленые глаза, всегда имели какой-то мутноватый отблеск, что привлекало парней. Она была нормального телосложения, не было в ней такой худобы,как у меня. Средне-статическая фигура.
Я сглотнула. И вдруг меня кто-то опять толкнул и я на этот раз упала на пол с грохотом.
-Какого вы тут стоите? - услышала я голос Кристиана.
Моя голова болела из-за удара об пол. Учительница вскочила со своего места и направилась ко мне. Алекса мне помогла встать. Кое-как я поднялась с пола.
-Джессика, все хорошо? Мистер Росс, вы могли быть более вежливее с дамами
Я кивнула. Хотя моя голова болела так будто самосвал переехал ее.
Росс бросил на меня гневный взгляд. И внутри меня моя богиня станцевала сальсу.
Он никогда не злился и не выходил из-за меня. Это прогресс. Теперь он почувствует себя,так же как я мучилась.
-Дамы вы можете присесть. И мистер Росс, я очень обеспокоена вашим поведением.
-Я приношу свои извинения мадам вам и дамам.Даже не знаю. что со мной произошло-выпутался из ситуации Кристиан.
-Лгун -пропищала я Алекс. Та лишь улыбнулась.
-Ты не исправима.
Александра была моей самой лучшей подругой. Только она меня поддерживал,даже когда это было не правильный поступок или нам могло попасть за него. Еще была Менди. Но она всегда была какая-то скрытная. Постоянно молчала,почти ничего не говорила.
Урок литературы проходил как-то скучно. Нет, я конечно люблю читать. Но ее уроки всегда меня утомляют. В ее рассказе никогда не было какой-то искры азарта, который был у нашего биолога мистера Крича. Его урок был чем-то вроде маленького приключения.
Я не заметила, как уснула.
Удар в бок.Вернул меня в реальность.
-Алекса -прошипела я, потирая ушибленный бок.
Она показала взглядом на дверь. ДИРЕКТОР. Она стояла возле дверного проема. Кому-то отдавая поручения. И повернувшись к нам вошла в кабинет. Я быстро вскочила. При этом чуть не опрокинула свой стул.
По классу пошел сдавленный смешок. Алекс,или Лекс, посмотрела на меня с осуждением.
-Мистер Росс, прощу за мной в моей кабинет. А миссис Гильберт после урока -сказала Катрисия, и направилась в коридор.
-Росс, задание возьмешь у друзей - кинула ему в след учительнца.
Кристиан быстро собрал рюкзак и вышел из кабинета. По классу пошли какие-то разговори и тихий шепот. Все злобно смотрели на меня.
Да уж, люди всегда недружелюбно ко мне относились. Может потому, что я говорю все прямо без стеснений, как есть. А правда не всегда всем нравиться.Остаток урока прошел еще более скучно.
Я была в воодушевленном настроении. Ведь сейчас у нас биология. И сегодня пятница. И воскресения кастинг. Все было замечательно.
Пока кто-то не испортил все. Всего лишь одной фразой.
конец 2 глава.
P.S.читай дальше,чтобы узнать кто же это и что за фраза.