Китайский гороскоп

Алексей Морокин
Скучающий у окна вывороченной осенью
На грани добра и зла в себе
Перешагивающий через бесчисленное множество других людей с единственным желанием дать им сойти с моей дороги


Пока я кончался как двойной бурбон твоего воскресенья
А ты
Выскребающая из моей души оставленные когда-то собою же бриллианты
Планировала неделю заполняя каждый следующий день высушенной жертвенной шкурой предыдущего
Но рука мастера знает лишь сталь и боль и умеет вознаграждать


Как настойчиво посылал я запоздалые сигналы прямиком в твое взорванное безмолвием сердце
Удаляясь тем самым все дальше от принятия тебя такой какая ты есть
Скользя по струнам прошлого как по каменным парижским тоннелям переходящим в нестройные подземные ходы тупиковых сценариев
Поток стальных слов высекал новые горизонты
Предлагая стать просто другом просто навсегда
Или уйти восвояси с выжженной счастьем открытой всем ветрам раной
Как трепыхание на ветру всех нот заката цивилизации
Наступившей только вчера и отмерившей самой себе долгую и безудержную сиреневую бесконечность
Как я сам откладывающий на бесконечное завтра в надежде по-настоящему ощутить вкус соленых твоих губ или тотально состоявшееся со всеми нами на Земле счастье
Или чего лучше
Просчитаться только так как я делал это раньше
Попадая в западню каждый раз с новым рассветом
Не находя тебя подле утреннего себя


Так как я могу
Ты уверена
Так долго
Прямо сейчас
Так неправильно
Только ты и я
Не только во всей Галактике но и в каждом моем слове каждой строчке каждой миниатюры каждого года жизни
Когда я пролистываю назад эти перезревшие месяцы
Я безо всякого притворства удивляюсь как много и как давно складами нераспроданных коробок из-под обуви я наговорил тебе и о тебе
Ты чувствуешь хоть звук из этого благовония небоскребов слов о тебе
Ответь
Можешь не отвечать
Могу не спрашивать


Если ты возьмешь меня за руку сейчас
То почувствуешь что это именно та самая рука
Которая была 60 месяцев назад
Несмотря на то что с нее сошло два вагона микрочастиц кожи
Это такие чешуйки
Что появляются
Когда я чувствую себя прекрасно как зеленое кофейное зерно
Или когда музыка делает из меня танцующий овощ
Хм
Знаешь
Я так давно не видел тебя
Хм
Знаешь
Я так давно не говорил с тобой
И к черту все мосты
Цепи и кольца
К чему
Раз они не приближают
Не переносят в точку Б
Где когда-то ты уже окунала свои волосы в небо цвета сепия
Смеясь простуженной осени в лицо


Как подергивать плечами
Не зная что сказать в ответ
Проносящимся нахально-юным лицам со знаком вопроса во весь свой юный гладкий жирный лоб
И до сих пор
Твой город вымазан весенними рассветами
С головы до ног
Как китайский гороскоп спутал все карты перед моим генеральным наступлением на твою уже когда-то разведанную территорию но с тех пор тщательно забываемую
Как смурной день
Когда я вдруг отучился выговаривать буквы твоего имени
Не шипя и не бормоча что-то невнятное
Вспоминая
Как близок мой день к твоей жаркой ладони


Время быстро течет
И по склонившейся к закату голове можно понять
Что осталось так мало
Как согбенный под натужным гнетом ветра парусник окунает обмокшую ткань косого паруса
Не выпуская из виду горизонта
И давая усталым чайкам отдых на своей мачте
Что осталось так мало того что растворяло раньше загадочные мелодии в нашей общей единой крови
Разгоняя по венам веселье с придыханием
Позволяя оберегать нас друг от друга
Защищая от нашей медвежьей
Неуступчивости
Наши босые ноги


11.10.2014 г.