Горькая любовь 10

Ветта Бондарь
По приезду домой, Лера обрабатывала мою губу. Я смирно сидел на месте изредка подергиваясь от боли.
- Зачем ты это сделал?
- Я не мог смотреть на то, как к ней приставал этот ублюдок. Будь ты на моем месте поступила бы иначе?
- Знаешь ко мне тоже приставал какой тип в баре. Однако ты прохлаждался на улице. - мама незаметно прокралась в комнату и якобы невзначай сказала:
- Я и папа сегодня уезжаем к Марине. Поэтому не скучайте. - мои родители ведут очень активную общественную жизнь, но основной причиной является наши отношения с Лерой. Ей не страшно оставаться у меня на ночь, ее слишком любят родители и позволяют ей всякого рода шалости. Она закончив 9 классов решила не продолжать учебу и попросту тратит родительские деньги, а что же будет с ней когда родителям надоест ее ветреность? Начнет тратить деньги своего братишки. У которого в отличии от сестренки большие планы на эту жизнь.Мы кивнув в ответ продолжали спорить, родители уехали, а мы продолжал ссорится.
- Знаешь тебе просто нравится эта чертова Лиза. Признайся,ты влюблен! - я хлопнув дверью гостиной решил зайти в свою комнату и посидеть VK. Сообщение. От Лизы. "нам не стоит общаться и давать повода для ревности Леры". Она удалила меня из друзей. Во мне кипит чувство злости и обиды. Я вырываюсь из комнаты и вижу, как Лера в гостиной говорит по телефону с очередной своей подругой. Я отбросив телефон целую ее в губы и срываю с нее очередное коротенькое платье. Она в недоумении, но это не мешает нам.  Мы плавно перемещаемся из гостиной в комнату родителей. Ночь с нелюбимой? Да я согласен - это мерзко. Сам себя за это ненавижу. Я проснулся ночью и увидел, что Лера уютно прилегла ко мне на плечо. Мне осточертела эта ситуация, надоело врать Лере, Лизе и самому себе. Я хочу сказать ей все, что думаю, но не могу. Может это судьба или знак? Может я просто не нужен Лизе?Она таким образом решила отделаться от меня. Поставить жирную точку в наших отношениях. С Лерой проще, она влюблена в меня, но зачем покорять одну и ту же ту гору дважды? В ней нет той загадки, которая привлекает меня в Лизе, но разве мне нравится лишь таинственность?!Нет, мне нравится ее чувство юмора, ее смех, ее обаяние и взгляд прожигающий весь внутренний мир мой. Мне нравится ее мягкая и невинная улыбка, ее сила и нежные руки. Она для меня, как не прочитанная книга и я хочу прочесть ее от корки до корки, узнать все оттенки ее настроения. Я вышел на балкон и набираю Лизе:
- Привет...
- Привет. - она сказала это дерзко, как будто ждала моего звонка.
- Что произошло? Какого...ты меня удалила?
- А смысл тебя держать в друзьях?
- Общаться?
- Не думаю, что нам стоит общаться.
- Ты не хочешь этого?
- Нет, тем более я уверенна, что Лера сейчас рядом.
- Да, как ты не поймешь, что я плевать хотел на Леру, не нужна она мне.  - вновь, секундная пауза.
- А зачем ты мне это сейчас это говоришь?
- Как зачем?Ты шутишь?
- Нет, Макс...ты...ты видимо не так меня понял. - ее голос ломался, - извини...пока. - наш разговор был окончен, я зашел в ванную и услышал писклявый голосок Леры:
- Куда ты убежал от меня? - Она сняла шелковый халатик и ночь продолжалась. -мог ли я предположить, что она поступит так со мной. Что ж, у меня появился некий азарт. Я хочу ее видеть рядом с собой. Я сделаю все, что бы мы были  вместе. Я не спал всю ночь и уснул только под утро, проснувшись от будильника я зашел на кухню и увидел, как Лера заварила свой зеленый чай сидела instagram.
- Доброе утро, любимый. - она поцеловала меня в щечку.
- Доброе - пробурчал я.Собравшись я отвез Леру домой, а сам уехал в школу. Мне жутко не хотелось ехать туда, но выбора как такового  и не было. у главного входа стояли девчонки, Лиза как обычно с сигаретой.
- Доброе утро. - хором сказали девчонки, а Лиза отвернулась и выдохнула дым.
- Утро добрым не бывает. - среди девчонок прошелся шепот.
- Они поссорились? - услышал я.
- А мы и не мирились. - сказал я взглянув я, взглянув в ее бесстыжие глаза. Лиза фыркнула в ответ и двери школы открылись, первым уроком литература, будет весело...