Пистолет Стечкина

Фаина Завьялова-Гусельникова
Дело было так: я приехала на заставу к мужу на выходные. Мы с ним пошли в лес гулять, у него с собой был пистолет Стечкина. Я еще в детстве любила стрелять из мелкокалиберной винтовки в тире и даже была чемпионкой среди девочек. Я попросила мужа дать мне стрелять из пистолета. потому что из него никогда не стреляла. Он положил на валун камешек, в Карелии их тьма., я стала стрелять на расстоянии м 50. В камешек я не попала, и пуля улетела. И вдруг с другой стороны озера прибежал рыбак и стал кричать, кто тут в них стреляет?. Муж проверил у них паспорта. они были жители города. где я жила. но рыбачили они незаконно уже на территории, где им не положено . Поэтому муж был уверен, что в той стороне не должно быть никого, на этом озере ловили рыбу только пограничники., Конечно, хорошо, что я никого не застрелила. но зато выявили и препроводили с территории, где нельзя находиться гражданским, куда надо.