16. Трагедия новая игра

Пол Масон
МЕРТВЫЙ.  ГЛАВА 2.

Лоб, замотанный скотчем.
И мир, который я не понимаю.
И пистолет и ножи в руках.
И я не помню, как меня зовут.

Двадцать лет, мой друг, уже двадцать лет.
Не знаю, сколько именно находишься здесь ты, но ты красивый.
Хотя и немного странный.

- Желаешь мне ответить?
Или я разговариваю сам с собой?
- Нет, ты разговариваешь со мной.
- Тогда не забудь.

Я посмотрел в окно, потом задернул шторы, лег на кровать и застрелился.
Ты же сказала мне, что я останусь жив.
- Я тебя обманула.
- А я остался жив, хотя и стал мертв.
Когда-то они все были ангелами,
но продались корпорациям.

- Это не проблема.
- А в чем тогда проблема?
- Ты слишком серьезно ко всему относишься.
- В Маракеше вы с ним жили вместе?
- Я никогда не была в Маракеше.
- А с ним?
- С ним я тоже никогда не была.  А где был в это время ты? У тебя была проблема?
- Я не знаю. И не знаю, кто знает.
- Бог все знает.
Мы дошли до гостиницы, и я громко стукнул ключом по стойке.
- Нам нужен номер на одну ночь. Завтра утром мы уедем. Часа в два или в три.
Портье оглядел нас как-то снисходительно.
- Свободных номеров нет. А если бы и были, я вас не пущу.
- Уверены?
- Абсолютно. И сейчас вызову полицию.
- Не стоит.
Он был упрямый.
Снял  телефонную трубку и начал набирать номер. Посмотрел на меня, усмехнулся и спросил:
- А с девушкой все в порядке?
- В порядке. Просто она не спала несколько суток.
- А вот полицейские так не сочтут. Они решат, что ты накачал ее чем-то и ведешь в гостиницу трахать.
- Они так не сочтут.
- Почему?
- Потому что они не приедут.
Вы не представляете, как он начал ржать!
Схватился за живот, похахатывал и называл нас самой ненормальной парой на свете.
Но не долго.
Ровно до тех пор, пока Ева не спорхнула с моего плеча, не достала из кармана пистолет, не вставила его в его говорящий с полицией рот и не сказала:
- Тебе же сказали, что они не приедут, а девушка в порядке? Почему ты это не услышал, козел?
Портье побледнел и начал шарить рукой под полкой.
- Понимаете, я хотел вас защитить. От него. Мне показалось, что он опасен и может вам угрожать.
То, что она ответила, показалось мне восхитительным.
Она посмотрела на него и сказала:
- Вы искренне считаете, что я сама не смогла бы себя защитить?
Нет-нет, ответьте, убогий мой.
Она повернулась ко мне:
- Можно я его застрелю?
- Можно.
- А тебя?
- А себя?
Тогда лучше его.
И застрелила.