Не отправленное письмо

Адэля Войцэхович
Все ли письма должны быть отправлены?
Все ли чувства должны быть известны?
Может лучше их в себе схоронить на века,
Ведь для мира они слишком честны.




***


"Дорогая Ангелина!

Я пишу тебе это письмо, а за окном лучи солнца, переливаясь, отражаются в кристаллах снега. Это так красиво! Словно средь белого дня с неба посыпались звезды. Впрочем, это ведь так и есть на самом деле. Снежинки так похожи на крошечные звезды! Наверно, только из-за них я и люблю зиму. Конечно, у зимы есть и другие преимущества, но лишь зимой можно увидеть такую красоту! Ты согласна?

Знаешь, я каждый раз, когда думаю про тебя, улыбаюсь. Мне каждый раз хочется тебе что-то сказать. Но, я не могу ничего сказать, кроме слова «спасибо». Просто спасибо. И все же, это не то, что я хочу тебе сказать. Я не смогла точно выразить своих мыслей, поэтому, видя, как тебя радуют и просто интересуют рассказы, я и начала сама писать. Всё, что я написала – посвящено тебе. Без тебя, на этом свете, не было бы ни одного моего творения. Я тебе еще не надоела? Если нет, то я продолжу и дальше писать. Ради вас, моя самая преданная читательница, лучший критик, единственная муза и прекрасная подруга!

Мм! Ну вот! Я же говорила, что ты являешься для меня источником вдохновения! Только что пришла в голову идея для новой истории! Помнишь битву между Демоном и Ангелом на Священном мосту? Ну так вот. Идея заключается в описании их поединка. Они похожи на черную и белую розы, сплетенные в диком танце! Их колючки, наполнившись ядом жажды души и жажды мести, пытаются посильнее впиться в мягкий зеленый стебель противника! Это же прекрасная идея! Скоро напишу!

Пишу тебе это письмо и вновь ощущаю себя глупой. Чувствую себя не просто, а ужасно глупо! Но, да ладно! Ты единственный человек, перед которым я не хочу одевать маски. С тобой мне хочется быть настоящей. Ну вот, опять несу бред! Да что же это такое?

Но мне уже пора заканчивать письмо. Желаю тебе всего самого лучшего и если я не появляюсь в вк, не грусти! Я обязательно скоро заявлюсь! Не могу же я тебя одну оставить! Все, мне взаправду пора кончать. Пока, Ангелина ^^"

Письмо, так и не отправленное, летит в пламя камина. Чувства, что когда-то горели в сердце, сейчас сковывают его льдом.

*Мне всё равно, на твои советы.*

Слова, что убили последнюю надежду. Раньше Наташа верила, что нашла самого близкого для себя человека. Ангелина, девушка, которую она в жизни видела только на фото, но с которой у нее было много общего. Жили в разных странах, познакомились в инете, в одной группе. А потом началась «бумажная» переписка.

-Я так жду нашей встречи!

-Я тоже! *Мне всё равно, на твои советы.* – врывается в воспоминания острым клинком.

Когда Наташа писала письмо, в ее сердце еще не совсем погас огонек надежды, что ее отношения с подругой, охладевшие после дня рождения девушки, еще можно восстановить. Увы, сказка закончилась.

Есть такое понятие, как «какашечная любовь» - термин взят из сериала Доктор Хаус. Там был случай с парой, которая вместе была полгода, то есть ровно шесть месяцев, ровно столько же, к слову, сколько длилась «дружба» Наташи и Ангелины. Через полгода, парень изменил своей девушке. С едой. Девушка была вегетарианкой, а парень не смог продержаться более шести месяцев и начал употреблять, в тайне конечно, очень много жирной еды, что и выдало его с головой. Думаю. Что вы и сами понимаете, как жир мог выдать его, хотя бы из названия. Шесть месяцев – время, которое человек находиться под впечатлением. Первый этап в любых отношениях – если вытерпели друг друга полгода, то у вас есть шансы. Ангелина полгода только и смогла вытерпеть.

Письмо так и не было отправлено адресату, сгорая вместе с глупыми мечтами, чувствами в ярком, опаляющем пламени камина.