А ты катись!

Наталья Соловьева 2
Не умоляй, ни летом ни зимой,
Я больше не пущу тебя в свой дом…
Мне жаль, что самолет твой улетел,
А я не запасной аэродром!

И кто бы вновь меня не обнимал,
Но ты об этом даже не мечтай!
Скажу тебе одно — ты опоздал!
И убежал последний твой трамвай!

пр:
А ты катись себе катись!
Да скатертью дорожка!
А ты катись себе катись!
Да не устанут ножки!
А ты катись себе катись,
Катись себе колбаской.
Катись себе мой дорогой,
Катись по Малой Спасской!

И пусть идут дожди и сыпет снег,
Но ты одно запомни наизусть —
Луна скорее упадет с небес,
Но никогда к тебе я не вернусь!

Ну, ты ей Богу кажется чудак!
А может быть совсем с ума сошел?
Уж лучше бы блондинкою была!
Ну где ты эту рыжую нашел?

пр:
А ты катись себе катись!
Да скатертью дорожка!
А ты катись себе катись!
Да не устанут ножки!
А ты катись себе катись,
Катись себе колбаской.
Катись себе мой дорогой,
Катись по Малой Спасской!