Мой друг Розенбаум!

Наташа Майская 4
                рассказ семьдесят второй...

Мне ещё бабушка говорила: 
Наташа, ну нельзя же быть до такой степени  доверчивой.
Сейчас постараемся перенестись мыслями в 2007 год
Много было тогда выступлений, встреч, надежд!
Вот вспомнилось: я в санатории "Тинаки"
со своими стихами, книгами, дисками. 
Аудитория изумительная!
Разливается блаженство и красота окутывает.
И с каждой минутой люди в зале
становятся всё ближе и роднее!
И вот, из общей массы выделяется Человек. 
Глаза которого откликаются мом глазам, мыслям,
внутренним переживаниям!
Стихи начинают звучать только для него!
После выступления он  просит  повторить "на бис"
"Нитку", "Океан", " Мотылёк".
Меня зовут Сергей Точнов, я из Питера 
и мой друг - Александр Розенбаум!   
Теперь Наташенька, мы будем выпускать
Ваши книги, они будут великолепными!
Что прозябать в этой неперспективной Астрахани,
перед Вами с нашими связями откроются широкие горизонты!
Далее  события развивались молниеносно.
Из зала мы перекочевали в фойе,
там удобные мягкие диванчики...
Собралось столько обитателей санатория!   
В середину поставили стол, накрыли "поляну"
и всю ночь я читала стихи,
а все угощались и праздновали РАДОСТЬ!
Разошлись под утро, но не тут-то было!
В восемь утра всех разбудил Точнов и скомандовал:
собраться на площадке перед  главным входом.
Будем делать зарядку, а Майская пусть декламирует свои стихи!
Вечером я уезжала домой, меня провожал  весь санаторий.
Точнов дал свою визитку и сказал:
Помни, моя фамилия ТОЧНОВ. 
Я слов на ветер не бросаю! 
Твоя жизнь пойдёт совсем по другому. 
Через  неделю звони, я уже буду в Питере.
ТОЧНОВ - значит ВСЁ ТОЧНО будет!
Я звонила, на  домашний  откликнулась жена,
сказав чтобы я не засоряла эфир своими звонками!
На мобильном мой звонок сбрасывали постоянно.
Наверное, замечательно, когда ты на отдыхе,
и не обременён всяческими проблемами,
всё  просто лучезарно,  и доступно,
и легковыполнимо!  Эх!

Р.S.

Спешу сообщить:
у меня всё складывается хорошо,
и встречи, и выступления, и новые книги.
Я люблю мир, люблю своих зрителей,
люблю Точнова, а особенно Розенбаума!