Кирпичи

Наталия Брынских
Не могу я, Господи, не могу,
За твои за "щедрости" быть в долгу.
Испытаний сыплется, от души,
Потуши ты прыть свою, потуши.

Не вести бы споров-то, не вести,
Как венок дорожку бы заплести.
И раздать бы в скорости, те долги,
И не буду вновь просить: Помоги.

Отведи ты, Господи, с меня взгляд,
Ни один не справится опиат,
С этими набатами в голове,
Ведь твоя наука вся в булаве.

И учу я правила, и учу.
Больше и уроков я не хочу.
У меня тех правил то - на Скрижаль,
Неужели, Господи, и не жаль?

Не кричи ты, Господи, не кричи,
Все твои учения - кирпичи.
Из которых стеночку возвела,
И себя колодцем я обвела.

Не тюрьма ли это мне, не тюрма?
Говоришь, что всё вокруг - кутерьма,
Говоришь, что все мы здесь "на постой".
Быть бы мне без стеночек, да пустой.

Разбери кирпичики, разбери,
Может вновь поверю я в алтари,
Чтобы вновь несла тебе свою кровь,
И в тебя поверила, и в любовь.

Исцели ты, Господи, иль убей,
Во мне недоверие - скоробей.
Как ослаблю хватку - ест. Изнутри.
Сквозь меня ходы уже, посмотри.

Разбери из опыта кирпичи,
И, что стану слабою, промолчи.
Быть хочу без стеночек, да пустой.
Это ты привел сюда. "На постой"