Мёртвые души

Натали Соколовская
Божьей мудрости людям и не хватает, чтобы увидеть и ужаснуться тому, до какой степени всё в мире нашем извращено.


Мудрость эта просто от того, что мы в скорби взываем к Господу, не придёт.
Мудрость Его - в Слове Его.

Но у большинства людей, которым жизненно необходимо укрепляться силой и мудростью Божьей, Библия если и есть, то вряд ли когда открывается.

Богатство духовной жизни, истинное богатство человека, спасение, которое подарил нам Бог, остаётся закрытым для таких людей.

Они уходят и исчезают в вечности. Они мертвы для Бога. Они мертвы и для самих себя.

В отчаянии понимают это, но попали в когти ненавистника людей и идут против Бога и людей. Уничтожают бесценные для Бога души праведников, сгорают при этом для вечности и сами.

Остановиться они уже не могут, одурманенные льстивыми посулами. Воображают себя властителями мира, а на самом деле они на побегушках у дьявола.

Уже на земле они получают расплату за то, что пошли против воли Отца нашего Небесного, за фальшь, лицемерие и кровожадность.

За загубленные души праведников. За то, что променяли бесценное сокровище, данное Богом людям, - жизнь вечную во Христе Иисусе на золотого тельца.

Воля Господа - на то, чтобы мы молились за души тех, кто хочет вырваться из опасной ловушки, из смертельной петли.

Одна женщина, с которой мы часто беседовали о смысле послушания Богу и стремления к познанию Его, каждый раз после наших встреч всё больше и больше приобретала напечтанных иконок и православных молитв.

Дело каждого человека, в какую церковь ходить и служить идолам или Богу.

Но вот женщина заболела. Она открыла Библию и начала её читать. Мы много беседовали о прочитанном, и я пыталась разъяснять непонятные места.

Я видела, как светилось лицо этой женщины, Господь коснулся её сердца. Она ждала этих дней общения, когда мы открываем Библию, читаем что-то из неё и рассуждаем.

Ей уже около 90 лет. Когда мы встречаемся или общаемся, она с радостью говорит мне: Я с Господом, Господь исцеляет меня, я разговариваю с Ним, и Он слышит меня и отвечает.  Он даёт мне силы и здоровье. Именем Иисуса Христа я исцелена.

Она молится своими словами, и Господь слышит её, потому что эти слова Он вложил в сердце, жаждущее любви.

Мы всей церковью молились за эту женщину, и труды наши принесли плоды. Если мы просим у Бога то, что готовы дать другим, то Бог не замедлит с ответом на такую молитву.

Эта женщина начала также молиться за свою семью, хотя раньше своих родных только осуждала и жаловалась всем на них.

Почему иногда Господь не отвечает на наши молитвы? Порой это происходит тогда, когда мы просим только для собственного благополучия.

Не будем забывать, что Господь ожидает от нас исполнения Его условий: "Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам"(Ин.15:7).

Чтение Слова Божия углубляет наши познания воли Божией, рождает горение и усердие.

От молитвы приходит сила для служения. За чтением Слова Божьего следует усердие, горение духа, служение Господу и постоянная молитва для укрепления и возобновления духовных сил.

Бог - всё во всём. И когда Он в нас, - мы живы. Мы записаны в Книге Жизни.