Суп студенческий. 24-ая ложка

Максим Кандратюк
Наша комната - прибежище абстракционизма. Три стены в ней были покрыты золотистыми обоями с белым узором, а четвертая была или вернее осталась бледно-розовой. От этого казалось, что корабль на картине уходил в закат. Правда закат был хмурым, он изобиловал пятнами от пива и кетчупа, возможно на море ожидался шторм. Так как весь клей был разлит буйным котом, именно эту версию мы предложили нашей В.В., а на покупку нового денег никто не выделил, оставили комнату как есть. Наспех убрали, постелили ковер, поставили диваны и ванну.
Весь погром, учинённый в квартире, благополучно списали не неожиданный приступ бешенства, посетивший Мальчика. Хозяйка даже извинилась перед нами.
***
Лёха и моя мексиканка, хотя чего это она моя? Они теперь неразлучны. На занятия приходят вместе, на лекциях вместе и уходят тоже вместе. Интересно узнать, что у них происходит, но застать Лёху одного совершенно нереально. В клубе про них тоже молчат, а сам заводить разговор, не хочу. Мало ли, кто скажет имя мексиканки. Кроме того, пока я не узнаю, что у них всё хорошо наверняка, можно предполагать обратное. И чего я себя извожу? Получается, ревную. Как можно ревновать, если мы с ней даже не знакомы и ни разу не общались, более того, я старательно избегаю и то и другое. Отношение к мексиканке мне самому кажется весьма странным. На досуге надо будет написать в какой-нибудь психологический исследовательский центр. Может, на этом примере выведут новое психическое расстройство и назовут его моим именем… «синдром Семёна», а может в её честь…, и назовут «мескиканозависимость».
Я ревную – это факт. Но после расставания с Олей у меня и мысли не было попытаться построить отношения с мексиканкой, с Надей, возможно, с крашеной блондинкой тоже, но почему-то не с мексиканкой. Крашеную блондинку, как оказалось, зовут Аня. Мы познакомились, пока стояли в библиотеке за книгами. Сначала она «воротила от меня нос», но потом разговорились, интересная девчонка. Хотя, я пока решил не торопиться, побуду один.
Сегодня пришел в институт пораньше и стоял в клубе с Ником и другими ребятами, когда «на горизонте» появился Леха, причем один. Немаловажная деталь, о которой надо упомянуть в письме в психологический центр, я испытал чувство радости.
- Всем привет! – подошел он.
- Ты сегодня сам? – не выдержал я. 
- Да, она уже в институте.
- Как же она без тебя, не заблудится? – усмехнулся Ник.
- Сейчас иду искать.
Что-то было не так. Уж слишком таинственно ухмылялся Ник, а Лёха смущался, поглядывая на него, точно опасался, что друг проболтается о чём-то.
Леха поспешно удалился. А я, проверив наличие наличности в карманах, предложил Нику после занятий прогуляться и угостить его пивом. Он с радостью согласился. 
Зашли в ближайшее студенческое кафе, выпили по бутылочке, разговорились. Я стал аккуратно подводить разговор к отношениям Лехи. Осторожность оказалась излишней, Ник сам с удовольствием подхватил тему.
- Слушай, Ник у меня есть к тебе просьба.
- Говори.
- Ты же знаешь, как зовут девушку Лёхи?
- Конечно.
- Вот и хорошо, – перебил я, – не говори мне, ладно?
- Ладно…, - удивленно глядя на меня, согласился Ник.
Чтобы не разрушить репутацию адекватного человека и сохранить мексиканозависимость втайне пришлось немого обмануть приятеля.
- Я просто поспорил с одним парнем, кто из нас позже её имя узнает.
- Да как скажешь, – без особого интереса отозвался он.
- Так это получается, они уже серьёзно встречаются?
- Типа того, – таинственно улыбнулся Ник.
Значит, я оказался прав, что-то тут не так.
- Ну и как у них, всё нормально?
- Типа того, – повторил он.
- Ну, не томи…
- Смотри, только между нами. А то, если Леха догадается, что я тебе или ещё кому рассказал, обид до конца жизни будет. В общем, на днях он проболтался про их типа отношения. Помнишь, когда он ей ухо пытался оторвать?
Я кивнул.
Она спросила, что Лёха от неё хочет…. Может, буду всё-таки по имени её называть, никто не узнает?
- Я так не могу, давай будем называть её, скажем… мексиканка?
- Давай, – согласился Ник, – Мексиканка, а что похожа. Так вот Лёха предложил Мексиканке встречаться, а она отказалась!
- Но ведь они, же всё время вместе, – возразил я.
- Вместе. Это они так встречаются!
- Ты меня совсем запутал!
Ник довольно улыбнулся.
- Всё очень просто. Она ему сказала, что не собирается иметь серьезных отношений ни с кем, до свадьбы, а спать тем более. Но парни её часто достают, поэтому она согласна с ним дружить, чтобы все думали, что они встречаются, и от неё отстали. В общем, такой телохранитель до тех пор, пока она не встретит того, кто ей действительно понравится. Лёха согласился. Он думал, это проверка на прочность. Присмотрится к нему и всё нормально будет. Я вчера спросил, как у них продвигается. Короче, он один раз попытался её просто за руку взять, так Мексиканка тут же ультиматум выдвинула: ещё раз прикоснешься, больше не подходишь! И весь разговор. Так они и встречаются! Лёха, конечно, надеется, что она передумает, но мне кажется он в пролёте.
- Молодец! - радостно улыбнулся я, думая о Мексиканке.
- Молодец? По-моему, болван будет бегать за ней как привязанный и всё без толку, - возразил Ник.
Я промолчал. Ореол Мексиканки был восстановлен и даже стал ярче прежнего. Теперь я знал, что она под присмотром, пускай и странноватого, но неотступного Лёхи. И пока он рядом, никто не подступиться, и она безразлична к другим, если не прогоняет его. По моему, мексиканозависимость вступила в стадию обострения.

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/10/25/688