Дверь меж жизнью и смертью

Одександр Шульженко
Сидит он.
А за ним дверь одна.
Неизвестно куда.
Они сидят вдвоем.
В комнате сырой.
Тут везде темно.
Тишина и покой.
Окон нет, стен нет
Просто комната с одной дверью.
Что же там, что же там? Мне скучно здесь!
Не смей, говорят, там ужасно!
Там реальный мир, там жизнь,
Ты что, хочешь просыпаться?
А я во сне?
Конечно, да!
И не лезь ты, сам не знаешь куда!
Там плохо, поверь мне,
Доверься.
Тут хорошо.
Там ни капли тишины и простого покоя!
А может, он мне и не нужен!
Ты с ума сошел, да?
Возможно, ага!
НЕ СМЕЙ УБЕГАТЬ!
А я - уйду!
Ну и иди!
А назад ты уже не вернешься!
Тут идеально, поверь,
А сюда ты уже не вернешься!
Ну и ладно, уйду! Ну и ладно, уйду!
Ну и ладно, уходи, идиотина. НАЗАД Я ТЕБЯ НЕ ПРИМУ.
НУ И ЛАДНО, УЙДУ!
ДВЕРЬ НЕ ОТКРОЕТСЯ НИКОГДА ТЕБЕ!
НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА!
ТУТ РАЙ, ПОВЕРЬ МНЕ, О ДА.
Нет, я все ж уйду!
Позже, один остался он в комнате.
Послышался стук.
Нет, извини, ты выбрал свой путь!
Не забудь!
Пусти меня, молю!
Я хочу назад!
НЕ ПУЩУ.
Умоляю, пусти, что угодно продам
 за простой покой!
НЕТ.
ПОШЕЛ К ЧЕРТУ.
Я СКАЗАЛ НЕТ.
Пусти меня, молю!
Нет, живи в реальном мире!
Убери меня отсюда, я хочу на покой,
Я хочу смерть.
Пожалуйста.
Мне не нужна жизнь,
Мне нужен обычный покой!
Извини, но прощай.
Я останусь тут один.
Навсегда.
КОНЕЦ.