Письмо

Текер
Интересно, что ты будешь делать, когда получишь письмо? Мы разучились писать письма, мы разучились их ждать. Наверное, когда дойдет письмо на улице уже выпадет снег. И белые хлопья пушистые путешественники будут лететь по своим адресатам, а мое письмо наконец-то дойдет тебе. Ты сядешь у окна в свое большое уютное кресло или в свой привычный стул, возьмешь письмо, но не будешь торопиться его открывать. По-разглядываешь мой подчерк, удивляясь и всматриваясь, погладишь конверт и только потом аккуратно надорвешь край. В этом письме частичка меня, потому что бумага впитала мой запах, эти не ровные строчки передали мое настроение. Старательно выведенные буквы весело перетекающие в неровные неуклюжие окончания – все это про меня. И совершенно не важно, что там именно написано, главное, что письмо настоящее и живое, без этих дурацких смайликов и сокращений.
Интересно посмотреть на тебя в тот момент, когда ты будешь читать письмо. Какие у тебя будут эмоции? На каких словах ты будешь улыбаться, а что не вызовет у тебя никаких эмоций? Что зацепит царапнет душу от того, что нельзя обнять меня прямо сейчас? Много ли раз ты прочитаешь письмо или быстро о нем забудешь?
Письма перестали быть существенными.
Но как же приятно оказывается их отправлять.
Сначала нужно придумать как начать письмо и решить о чем же все-таки оно будет, ведь сейчас куда проще послать смс и сообщить о чем угодно. Потом ты идешь на почту за конвертом. А он прекрасно пахнет, он такой замечательный и красивый. А после этого ты направляешься к специальному письменному столу, чтобы написать адрес – старательно, чтобы ничего не перепутать, разборчиво, чтобы письмо поскорее дошло тебе. Затем заклеиваешь конверт и несешь в удивительный синий ящик.
И везло и не везло людям прошлого, которые пользовались даже не таким способом переписки. В этом куча романтики, но и печали. Ведь письмо это могло идти больше месяца, за это время столько всего в жизни могло произойти, а ты ждешь и не имеешь никакой возможности узнать что твориться с тем далеким адресатом, который так давно не присылал тебе ни единой весточки.
Что ты будешь делать, когда получишь это письмо? Что ты найдешь для себя из него? Какие чувства прочитаешь? Сохрани на память, очень интересно читать записки из прошлого, особенно, когда они теплые и душевные. Ни одна смс не оставит такого же восторга, как письмо написанное, пускай не чернилами, а шариковой ручкой, но от руки.
Я не знаю спишь ты  или уже просыпаешься, гуляешь ли с друзьями или работаешь, просто шлю тебе это письмо через километры, туда, где прочитав эти строчки ты улыбнешься и почувствуешь теплоту моего сегодняшнего доброго вечера, когда я думаю о тебе и пишу это письмо.