Зое Юсуповой

Александр Яворский
Ах, мисс Юсупова, простите
За боль, царящую в очах,
Вы слов любви не говорите,
Я Вас люблю и так.

Поверьте, мисс, Вас любит
Ваш поручик, поручик Одинцов,
И эта страсть его погубит,
Ну, а сейчас он Вас любить готов.

Её пронёс сквозь войны и лишенья,
Сквозь кровь, утраты и беду.
Любовь подвигла к воскрешенью,
Не ропща на судьбу.

Париж обоих Вас приветил,
Забрав Вас под крыло.
Поручик Зою там и встретил,
Сказал: "Люблю давно!

Простите, мисс, за откровенность
И за избыток чувств,
Простите, мисс, мою Вы нежность,
И что карман мой пуст.

Бежал в 20-ом я из Крыма,
Стремясь увидеть Вас.
Моя семья навеки там почила,
Я не могу без Вас!"

Сказала мисс: "Я Вас ждала, любила,
И я прощаю Вас,
Я честность Вашу оценила,
Париж открыт для нас!"

Года прошли, оставив милых в безе
В такой далёкой и родной,
Остались жить в моей Вы пьесе,
Навеки обретя покой.

5 11 08 г

Зоя Юсупова и поручик Одинцов никогда не пересекались в жизни даже не знали друг о друге Поручик Одинцов был на службе у адмирала Колчака и не мог быть в Крыму Я написал просто фантазию на такую встречу