В этой жизни каждый за себя

Бевлан
В этой жизни каждый за себя
Таких там много, не хочу и спорить,
Убийц, воров все ищут по судьбе,
А виноваты ведь родители, поспорим!

Не замечаем мы своих детей
Чужие ж дети как в глазу соринка,
Я не признаюсь, хоть меня убей
Что стал маньяком сын, моя кровинка

…Как много от родителей зависит,
Как много веры, знаю, их словам,
Мы в детстве, юности от них зависим
Плохое часто помнится лишь нам

Отец пришел! уже кричит с порога:
Там кот залез по крыше на чердак,
Залезь сынок и сбрось-ка с водостока,
Я посмотрю как он об землю- «шмяк»

А то и мать вдруг закричит: сыночек!
Гони гусей, они зашли в наш сад,
И дай под хвост и не один разочек,
Сынок ударить с разрешения рад

Вот так и воспитание проходит,
Сынок гляди и с зоной уж на ты,
Ему ударить ничего не стоит
И гробануть для большей полноты

Люди! Будьте по нежней к природе
Ведь всех животных и летящих жаль,
Я хорошо сказал об этом вроде,
Забудьте ж слово гадкое- ударь!