Удовольствие

Сочинитель
Много лет назад, когда я по-детски воображал себе, что морские обитатели под
водой летают, а не плавают, один местный рыбак задумал поймать самую большую рыбу
на свете.
Он сплёл самую большую сеть и забросил её в самом глубоком месте нашего залива,
которое обходил даже вельбот «Неустрашимый».
Рыбак стал тянуть свою сеть, выбирая из неё и выбрасывая всякую рыбу, которая не
была огромной.
Недавно я проходил мимо того рыбака, продолжавшего тянуть свою сеть.
 - Жизнь прошла, а ты до сих пор не поймал свою огромную рыбу, - по-взрослому
сказал я.
 - Самая большая рыба была поймана, когда я только начинал вязать эту сеть, -
ответил рыбак. - Сейчас мы просто тянем её потихоньку.
 - Мы? За много лет я не видел возле тебя никого, кроме зевак вроде меня, -
удивился я. - Кто это «мы»?
 - Я и удовольствие, - сказал рыбак, отпуская в море очередную мелюзгу.
И всё.

13.09.2014г.