Чужая женщина

Улыбин Сергей Николаевич
Чужая женщина и спор по поводу любви
Как приговор навязчивые грёзы
А в красоте тончайшие черты
И не к лицу ей пагубные слёзы

Разбиты в кровь заветные мечты
Мороз по коже, холодом объяло
Похолодело сердце изнутри
Ушла любовь и в вечности пропала

Ответ завис, как будто не бывало
Ты оглянись, чего недоставало
И будоражило нам жизнь?
Пропало главное, держись

Любви банальной не хватало
И отравляло жизнь...
Надолго ли пропало то состояние
Держи меня, я чуточку устала

Скажи, в какую бездну всё упало
И помолись... Не полегчало?
Остепенись уже, начни сначала
Всю прожитую жизнь

Не досказала, куда же ты, вернись...
Тебя не стало...Обернись
Поставь пластинку на начало
Где наша жизнь ещё звучала

И жили мы на бис...Но всё пропало
Когда с тобою развелись
Чужая женщина...Тебя ласкала
Разберись, а я устала

Пусть будет проклята вся жизнь
Мне легче стало
Удивись, во мне другая бьётся жизнь
Но мне чего то не хватало

Чужая женщина...Тебя мне не хватало
Борись за жизнь, а я устала...