Приключения Шерлока Холмса и доктора Джона Ватсона

Грустный Пух
Часть 2.

-Вызывайте полицию,- сказал я опустошенной от горя матери.
Она не чего не могла сделать по этому, я просто помог спуститься ей вниз и  усадил на диван. Вызвав полицию, я поднялся к убитой и начал осмотр тела до прибытия полиции. «Анжела лежала на постели, тело было уже синие, что означало  оно, лежит уже больше трех часов. Значит, стреляли в нее после смерти, но зачем? Скрыть следы смерти, но, да тут и не знающему понятно, что женщиа уже мертва. Следов ограбления не наблюдается, значит, не это  было целью  убийцы. Тело было  прикрыто одеялом, из этого следует, что  убийца не знал, что Анжела была уже мертва. Как убийца попал в дом, через окно? Невозможно,   от земли до окна чуть больше трех метров, это значит, преступник попал в дом через дверь» Когда я закончил  осмотр, подъехала полиция, я спустился вниз. На пороге стоили два полицейских, один показался мне очень знакомым.
-Вы обнаружили тело?- спросил один из полицейских.               
-Да,- проговорил я.-мы случайно раньше не свтречались?-спросил я подходя к полицейскому у которого на бейджике было написанно: Александр.
- Нет, я думаю, мы не встречались.
На улице раздался звук сирены, еще  несколько палицейских зашли в дом. Один из них подошел ко мне и начал задавать вопросы. Я все ждал, когда же появится Шерлок, но он так и не появился, когда тело увезли, я еще раз усмотрел комнату. Но не чего нового ненайдя я поехал обратно отель. Шерлок Холмс сидел на кресле около окна с трубкойбв рукуах, как только я защел в комнату Холмс тут же спросил:
 -  Как дела у нашей покойной миссис Левитской?
-Я думаю, что, во что дело не такое легкое на первый взгляд, зачем кому-то убивать уже мертвую женщину, шум выстрела только привлечет внимание, разве только, если так и было задумано.
 - Я знал, что вы справетесь мой дорогой друг. Теперь давайте отдохнем, завтра нас ждет долгий день.
Утром мы отправились в дом Инокентия, когда мы зашли в дом, то он заметно приобразился, но Инокентий выглядил еще бледнее, чем вчера.
 -Что с вами дорогой друг, вы случайно не заболели? - спросил Холмс.
 -Сегодня выдалась  ужасная ночка.
Шерлок замолчал, и я продолжил расспросы:
 -Не хотите рассказать, что было сегодня ночью?
Иннокентий неуверенно кивнул.
-Это началось после полуночи, я проснулся от какого-то шума, и потом меня охватило чувство, как будто в доме кто-то был. Это было ужасно.
Тут Холмс отвлекся от изучения дома и подошел к нам.
-Расскажите более подробно, пожалуйста, - попросил Шерлок.
Иннокентий рассказал нам все в мельчайших подробностях. Когда мы закончили беседу, и осмотр дома Шерлок Холмс решил остаться в этом доме и понаблюдать. Но для начала он хотел пройтись по саду в круг дома. Инокентий сказал, что дом в нашем распряжении, а сам препочел уехать в отель на ночь. Как только он уехал Холмс спросил:
-Ватсон тебе не кажется, что все, что он сказал, может быть ложью?
-Да, мне  тоже так показалось. Вдруг я увидел что-то вдалеке, и мы с Холмсом отпрвились туда. Подойдя на место мы увидили тело,оно пренадлежало ныне покойной мисс Левитской.
-Какого...? - проговорил я.- как такое может быть, тело увезла полиция?
Холмс  сохранил молчание, мы перенесли тело в дом. Звонить в полицию мы не спешили. Холмс еще раз осмотрел тело, но мнение свое оставил при себе. Осмотрев еще раз дом, мы решили отправится отдохнуть. Ночью не было никаких происшествий и утром мы встретили Инокентия за завтраком. Сообщив ему новости, мы отправились проверить труп. Зайдя в комнату мы совсем не почувствовали запаха разлогающиеся тлоти. Подойдя к месту, где должено лежать тело, мы ничего не увидели.
-Трупа нет,- воскликнул я.
Холмс осмотрелся.
- Я  не понимаю, - возмущенно воскликнул Шерлок.
-Где моя жена!- проговорил Иннокентий. - труп не может просто встать и уйти.
Шерлок уже третий час ходит по комнате и пристсльно все рассматривает, но пока безуспешно. Проходит еще час, и уже на улице темнеет, но зацепок так и нет. Еще через  час Холмсу все-таки удается найти какую-то улику о которой он мне не сказал.  Решив еще раз остаться в доме на ночь, мы отправились спать. Меня разбудил какой-то звук доносящийся  снизу. Я спустился вниз, звуки становились все громче,  зашел в зал и увидел Холмса, который с кем-то боролся. Я подбежал и после некоторых усили смог их разнять. Шерлок выпрямился и отряхнул брюки.
 -Что здесь происходит?- спросил я.
Холмс подошел ко мне и произнес:
- Вот дорогой друг хочу вам представить, настоявший Питер Левитский.
 -Но как? – недоумевая, спросил я. Тут послышались шаги, я обернулся. На пороге комнаты стоял еще не доконца проснучшийся  Иннокентий.
 -Какого  черта здесь происходит? - пробормотал он.
 - Вы как раз вовремя,- воскликнул Холмс.
 Иннокентий потупил глаза и прошел в комнату.
 -Кто это?- спросил он, показывая на Питерм, которй стоял около окна.
 -Здравствуй дорогой брат,- холодно проговорил Питер.
Иннокентий ничего не ответил.
-Присаживайтесь, - проговорил Шерлок Холмс.
-Вы сами расскажете, как вы хотели избавиться от жены и какие преследовали цели?
 Никто не ответил, Шерлок сел в кресло напротив меня и, устроившись по удобней начал рассказ:
- Когда я впервые получил ваше сообщение о помощи Иннокеньий, я сразуже проверил ваще досье то, что вы прожисаетв России не остановило меня. Когда я узнал, что у вас имелся брат близнец, который погиб пять лет назад, я сразу же почуял не ладное и, решив подтвердить свои опасения, согласился раскрыть это дело. Чем дальше я продвегался поделу тем яснее я видел картину происходящего. Когда мой дорогой друг Ватсон приехал к вашей жене и обнаружил ее труп, в котором нашли пулю девяти миллиметровой гильзы и после чего я нашел пистолет с патронами именно такого калибра. Передо мной встал еще один вопрос: кто из вас убил Анжелу?  Так как у близнецов одни и теже отпечатки пальцев то это заставило меня немного похлопатать, но думаю, я знаю, кто именноиз вас  застрелил миссис Левитскую, так Иннокентий?
Иннокентий нервно потер ладони и, прочистив горло начал говорить:
- Она была поршивой женой, изменяла мне и тратила мои деньги. Из-за нее чуть не погиб мой брат, она разрушила мою семью,- Иннокентий перешел на крик.
-Успокойся,- холодно проговорил Холмс.
Питер все это время хранил молчание, тихо стоя у окна. Но вдруг резко развернулся и проговорил:
-Я любил ее, а ты отнял ее у меня, если бы мне не пришлось разыграть свою смерть, то я бы был с ней, а не ты. Если бы я знал, что ты ее убъешь, я бы вообще не согласился на это дело. Как ты только посмел, у нас же был уговор.
- Я бы сдержал обещание, если бы ты не предупредил ее.
Я сидел в кресле и тихо наблюдал. Мне все еще не был ясен мотив преступления. Вдруг Холмс встал и  проговорил:
-Мне кажется, моему другу  Джону Ватсону не ясен мотив преступления.
Я кивнул.
-Это деньги,- тихо проговорил Питер.
-У Анжелы есть дядя, который завещал ее очень крупную сумму денег, но даже не собирался умирать,- проговори Иннокентий.
-Как вы забрали труп из морга? - спросил я.
-Очень просто дорогой друг это они даже не забирали его, он все лежит там. Это была кукла, очень хорошо сделанная кукла, я раньше знал одного мастера, который мог сделать нечто подобное, но, увы, его больше нет с нами. Я бы хотел, что бы вы оставили мне адрес того, кто сделал эту куклу, если не возражаете,-  проговорил Шерлок,- а дальше дело оставалось за малым незаметно передвигать куклу. Я всегда знал, что почти у всех жителей России на первом месте это деньги.
-Холмс, как вы объясните то, что Анжела была мертва еще до того, как пришел Иннокентий? 
 - Мой дорогой друг,  на завтрак к ним приходил тот самый дядя, для которого и предназначался  яд, замедленного действия, но по неосторожности наших братьев и слишком доброй душе Анжелы, яд не нашел того кому должен был попасть. Анжела сама приняла его, дабы спасти своего дядю.
На улице послышались звуки сирены, через несколько минут зашли полицейские  и сообщали, что дядя Анжелы все-таки скончался от сердечного приступа, узнав о смерти своей любимой племянницы. Примерно через час Питера и Иннокентия увезли в полицию, и мы с Шерлоком остались одни.
Мы вышли на крыльцо и Холмс проговорил:
-Сейчас деньги решают все, мой друг. Деньги решают все.
-Когда у нас рейс обратно?- спросил я.
-Завтра.
-Тогда может, прогуляемся по Москве, когда  выпадет еще такой шанс?         
-Я принимаю ваше предложение Ватсон,- сказал Шерлок Холмс.
И мы отправились осматривать достопримечательности Москвы. На следующий день мы уехали обратно в Лондон, и Холмс занялся более интересными делами.

Конец.