Приключения Шерлока Холмса и доктора Джона Ватсона

Грустный Пух
Часть 1.

Туман опустился на безлюдные улицы, где-то не далеко  проехала очередная машина, а он стоял около окна и о чем-то напряженно думал. Его мускулы были напряжены, черты его лица отражали   умственный процесс. Время тянулось, минута за минутой проходили в долгом молчании, он развернулся и с легкой грацией  двинулся по направлению к столу, еще одно грациозное движение и в его руках оказалась скрипка, смычок двинулся по струнам, и заиграла медленная, но красивая мелодия. Примерно через час он остановился и сел в свое кресло, что означало, сейчас  прибудет тот человек, который занимает его мысли. Звонок колокольчика, стук каблуков по ступеням, стук в дверь.
-Войдите.
В дверном проеме показался человек, ростом он был не большим , темные волосы, грубые черты лица, нос картошкой, пухлое телосложение. Этот человек прошел в гостиную и уселся напротив Шерлока Холмса. Лицо Холмса было напряженно, быстрый и проницательный глаз быстро пробежался по нашему гостю.
-Дорогой Шерлок Холмс,- начал человек,- мне очень неудобно отвлекать вас, но мне нужен ваш совет. Меня зовут Питер Левитский, я живу в Москве, и все было нормально до недавнего времени….- гость остановился и недоуменно  посмотрел на Холмса.
-  И что же привело вас ко мне мой друг?- наконец, проговорил Холмс.
-Дело вот в чем: несколько недель назад  произошла чрезвычайная ситуация в которой я сам не в состоянии разобраться. Это было утром, я как раз хотел идти на работу, как раздался телефонный звонок, моя жена  подняла трубку, через мгновение она потеряла сознание на первый взгляд не чего особенного, но с тех пор она только и делает, что несет всякий бред. Ей чудится, будто в нашем доме кто-то живет, и она говори мне, что больше не может находиться в доме. Когда я сказал, что это только ей кажется, она закатила мне истерику и, собрав вещи, уехала к своей маме на дачу в не города. Шерлок Холмс  я бы был вам очень благодарен, если бы вы помогли мне, я заплачу сколько угодно денег, главное выясните что  c моей женой.
-Холмс задумчиво встал, он ходил то взад, то вперед. В этом деле не было какой-то загадки, которую не могла бы разгадать полиция, Шерлоку не было дела до таких простых происшествий, он брался только за самые сложные дела. Но вдруг Шерлок Холмс остановился и проговори:
-Хорошо, хоть и с виду это дело по силам полиции, я возьмусь за него.
Питер встал и проговорил:
-Шерлок Холмс спасибо вам большое, но, сколько это  будет стоить?
-О цене поговори после того как я узнаю, что, так повлияло на вашу жену.
Мужчина быстро кивнул и покинул комнату. Я посмотрел на своего друга он остался спокойным, но вдруг взяв свое пальто, он вышел, не чего не сказав. Я хотел было бежать за ним, но потом подумал, если бы ему, была нужна моя помощь, он бы непременно сказал мне. Прошло не больше часа, когда Холмс  вернулся обратно, его глаза блестели, запыхавшись, он сказал:
-Дорогой Ватсон, мы отправляемся в Россию….. самолет вылетает  ровно через два часа.
Ничего больше не объяснив, он скрылся за дверью своей комнаты и только когда прошел час он уже ждал меня у двери. Спустившись вниз, мы хотели уже, было выйти из дома, как нас окликнула Миссис Хадсон:
-Мальчики куда же вы?- она недоуменно смотрела нам в след.
Холмс остановился, поставил свои вещи на землю и, подойдя к Миссис Хадсон обнял ее и возбужденным голосом проговорил:
-В Россию, дорогая Миссис Хадсон, в Россию.
Вот так началось очередное приключение великого детектива Мистера Шерлока Холмса и  доктора Ватсона.
Через четыре часа  мы прилетели в Москву, Шерлок Холмс все время полета был возбужден, он не чего не говорил, но по его виду можно было понять, что он явно в приподнятом настроении. Получив свои вещи в аэропорту, я спросил Шерлока:
-Куда теперь дорогой друг?
На это я получил ответ:
-Дорогой Ватсон, я уже все предусмотрел, нас уже ждут в апартаменты в отеле «Восход», только вот там мы не задержимся.
Через час мы прибыли к дому Питера, его  поместье было огромным несколько гектаров, дом сравнительно был не большей, сделанный в викторианском стиле. На крыльце нас встречал  Левитский, он был в ужасном  настроении, но завидев нас, он улыбнулся.  Мы подошли к крыльцу, обменяешься рукопожатиями мы зашли в дом.
Обстановка в комнате была угнетающей, голые стены, потрескавшаяся краска на потолке и большой слой пыли на вещах. «Здесь давно не было женской руки»- подумалось мне - «что-то здесь не так».
 -Извините, здесь не очень чисто, этой частью дома мы мало пользуемся,- проговорил Питер, указывая  на коридор, ведущий в левую часть дома.
Мы прошли дальше по коридору, углубляясь вглубь дома. С виду дом был не большим, но внутри он казался огромным, мы все дальше уходили в дом.  Вдруг Холмс остановился и подошел к двери, у которой мы стояли, внимательно оглядев, ее он пошел прочь.  Пройдя еще несколько шагов, мы остановились около большей дубовой двери. Открыв дверь, перед нами открылся вид такой же не убранной комнаты. Холмс обошел всю комнату, по его лицу было видно, что он что-то заметил. У меня стало рождаться подозрение на счет Питера. А Шерлок, все так же молча, но пристально рассматривал обстановку. 
- Странно,- проговорил мой друг, - очень странно.
-Что? Мистер Холмс вы что-то нашли,- нервно спросил Левитский.   
Я заметил странную дрожь в голосе, руки у него вспотели и сам он покрылся  испариной. Несколько лет работы с Шерлоком Холмсом дали о себе знать и поэтому я спросил:
 -Питер вас не чего не беспокоит, вы не заболели?
Вопрос его немного смутил, но он быстро оправился и проговорил:
-Я очень беспокоюсь за жену  и хочу ей помочь.
Тут Шерлок Холмс встал  и проговорил:
- Как я могу связаться с вашей женой?
Питер, снова побледнев, проговорил:
-Она сейчас за городом у своей мамы, но вы можете навестить ее, если это вам поможет. Питер дал нам адрес матери его жены и  после этих слов Шерлок быстро вышел из дома, и мы  сели в такси.
 -Вам не кажется, что Питер чего-то не договаривает?
- Вы тоже заметили это мой друг, нм самом деле Ватсон, его настоящие имя совсем не Питер, а Иннокентий, а Питер - это имя его покойного брата близнеца.
 Я не мог произнести не слова.
-Но зачем ему брать имя своего умершего брата?
 -Я думаю, что это он убил своего брата, и чувство вины его просто не отпускала. Но в этом нам надо будет разобраться.
На полпути к дому матери Миссис Левитской, Шерлок Холмс остановил машину и ничего не сказав, вышел из машины, а я продолжил свой путь. Когда я подъехал к дому, уже темнело, мне не стоило здесь долго задерживаться. Выйдя из машины, я направился к крыльцу и постучал в дверь. Шерлок часто доверял мне опрашивание свидетелей и потерпевших, надеясь на то, что я многому у него не учился и его не подведу. Мне открыла довольно пожилая дама на вид лет 70, в старом потрепанном  халате.
-Что вы хотели?- с явным недовольством проговорила женщина.
-Я могу увидеть мисс Левитскую?
- Да она на верху, но могу ли я поинтересоваться, что вам от нее нужно?
- Я думаю если мы пройдем внутрь я смогу все вам объяснить.
Я прошел в дом, обстановка была очень роскошной, я заметил что у них была самая последняя версия охранной системы, дом был обставлен по последнему слову техники. Я поднялся на второй  этаж. Вдруг раздался выстрел, мы быстро ринулись в комнату, но двери оказалась заперта. Поле нескольких попыток дверь все-таки сдалась, и мы зашли в комнату. Тело Анжелы Левитской лежало на кровати, в груди была дыра от пулевого ранения.