***

Екатерина Кушнаренко
Когда на сердце рваные раны,
когда сердце в чьих то руках умирает,
когда слова больнее режут,
приходит всё как прежде,
заканчиваеться всё что было,
и отношения как в анивризме,
легкие ядом питаються,
сердце губя пополам,
слезы стикают по ране,
мир скатился до тла,
он там в огне полыхает,
где бушует океан,
я натяну свою маску,
я заморожу все  чувства,
я медленно себя убиваю,
я медленно иду ко дну,
наверно пишу о глубоком,
да я истеричка,но всё же,
когда сердце сковывает лед,
на небе гром полыхает,
когда сердце медленно умирает,
тогда ревность жестокая съедает,
наверно осталось не долго,
с такими как я не живут наверно,
я слишком добрая ко всем,
и руку помощи для всех,
неужели такая привычка,
неужели погубил он меня,
сердце сердце стучит не привычно,
нервы глатают расскрашеннй яд,
чувства во мне убивают меня,
больше иначе теперь и ни как,
я забываю,я умираю,
ядом сползает по вене игла,
скоро скоро случиться беда,
Я научусь выпивать всё до дна,
Я научусь быть жестокой всегда,
Пусть все теперь поймут меня,
Обида врезалась по венам,
И кто я тут? И как он там?
Наверно часы уже давно пробили,
Уж полночь близиться в конец,
Теперь решать за ту ризину,
Теперь кричать от боли в пустоту,
И подытожить всё же тут причина,
Причина в том что нет меня совсем....