Басня о маленькой Мышке

Анна Омнифер 2
Прийдя со школы моя дочь рассказала мне басню,
которую им прочитала учительница.
Девочка была очень взволнована безразличием "жителей" двора на ферме.
Мы долго обсуждали поведение животных и размышляли о том,
как бы вели себя в таких случаях люди.
Дети очень чувствительны к неправдам, безразличию и лицемерию.
После долгих размышлений моя маленькая дочка попросила меня
разослать эту поучительную басню нашим знакомым и друзьям.
С вашего позволения один экземпляр этой басни написала и вам.

Однажды маленькая Мышка увидела через  щёлочку как жена фермера
открывает  пакет.
- Что может быть в нём? - раздумывала маленькая Мышка.
Ответ  долго незадержался. В пакете была мышеловка.
Перепуганная Мышка бежала через весь двор и кричала :
- В доме есть мышеловка! В доме есть мышеловка! -
Курица, гулявшая во дворе, подняла голову и сказала :
- Маленькая Мышечка, это тебе волноваться, а не мне. -
Вдруг маленькая Мышка увидела поросёнка.
- В доме есть мышеловка! В доме есть мышеловка! -
пищала испуганно маленькая Мышка.
Поросёнок сочувственно ответил:
- Мне очень жаль, маленькая Мышечка,но я ничем не могу помочь.
Я буду за тебя молиться. Верь моим молитвам. -
Тогда маленькая Мышка побежала за коровой.
- В доме есть мышеловка! В доме есть мышеловка! -
Корова посмотрела на маленькую Мышку и ответила :
- Это меня не касается. Не решать мне твои проблемы.-
И тогда маленькая Мышка вернулась со склонённой головой
в дом фермера, оставшись сама со своей бедой.
Ночью она услышала дивный звук,будто бы мышеловка поймала свою жертву.
Утром жена фермера бежала посмотреть что случилось.
Было темно и она не разглядела что в мышеловку за хвост
поймалась ядовитая змея.
Змея укусила жену фермера и у неё появилась высокая температура.

Всем известно, что высокую температуру лечат куринным супом ...
фермер зарезал курицу и сварил своей жене суп.
Соседи, друзья и родственники  навещали больную и фермер решил
их хорошо накормить ... зарезал поросёнка.

Жена фермера к сожалению не сумела выздороветь и умерла.
На похороны пришло очень много людей и чтобы их накормить ...
фермер зарезал корову.

Маленькая Мышка всё это наблюдала через щёлочку в стене.

ЕСЛИ ТЫ В БУДУЩЕМ УСЛЫШИШЬ, ЧТО КТО-ТО НАХОДИТСЯ В БЕДЕ
И ТЫ ПОДУМАЕШЬ ЧТО ТЕБЯ ЭТО НЕ КАСАЕТСЯ, ВСПОМНИ -
ЕСЛИ КТО ИЗ НАС В БЕДЕ, ВСЕ МЫ В БЕДЕ.

ПОМНИ ЧТО НАШИ ЖИЗНИ ПРОПЛЕТАЮТСЯ.

САМОЕ ПРЕКРАСНОЕ В МИРЕ - ЭТО ДРУЖБА!