Лепестки воспоминаний

Натсу Ка
А можешь ли ты ответить на вопрос - куда сейчас делся тот млечный путь, в котором мы оба когда-то желали пропасть? Его видно только там, где нет никого, кроме нас с тобой.В большом городе среди множества людей он теряется. Исчезает. Его не видно. Но несмотря на это я все равно пытаюсь его разглядеть. Знаешь, я никогда не забуду тот день, когда мы сидели на детской площадке. Ты положил голову мне на плечо и через какое-то время робко сказал: "Мы сейчас выглядим как пара. Давно себя так не чувствовал".


Лилии, что ты дарил мне. Прекрасные белые лилии, ты помнишь? Помнишь, как наши с тобой пальцы были испачканы в ярко-желтой сладкой пыльце? Когда все вокруг твердили мне, что я тебе больше не нужна, только милые лилии шептали мне правду.

Осыпаясь воспоминаниями, они говорили, что ты любишь меня.


В моих глазах ты постепенно начинаешь раскрываться, словно бутоны твоих любимых цветов. Я начинаю понимать. Причины твоих поступков. Твое молчание. Твою ложь. Тебя. Поэтому ни в чем не обвиняю.

"Если был бы рядом, то обнял бы тебя со спины, положил подбородок тебе на плечо и прошептал, как сильно хочу сохранить этот момент.
                ДжоСу".