Разговор с бывшей дамой сердца

Дмитрий Стертюков
                Я поражаюсь с вас мадам,
                С такой обидой вы глядите,
                Как будто я, нагадил вам!
                Меня конечно извините,
                Но поступили вы как сука!
                Поступком, словно каблучком,
                Вы покалечили мне руку,
                Всю душу, растерзав притом.
                Не надо морщиться мадам.
                Не я, так жизнь научит точно,
                За порчу крови мужикам,
                Вам муж достанется порочный.
                А я… Что я?! Переживу…
                Быть может встречу ту, что лучше.
                Пускай на сердце шов ко шву,
                Бывало в жизни и покруче.
                Мой оптимизм, гусарский пыл,
                Мне не дадут в тоске зачахнуть.
                Я буду жить как раньше жил,
                Желаю вам цвести, и пахнуть!!!