На день рожденье

Улыбин Сергей Николаевич
На день рожденье подарила дочке чуть с позолотой пёстрые цветы
Налила воду им из бочки, что бы могли они цвести
Её глазами посмотрела на весь цветущий этот рай и обомлела
Пожалела, что умер муж мой Николай. Уже давно как овдовела

Пропал мой Коля-Николай. От слёз красивые цветочки сменили краски
Ну и пусть невозвращенцы те денёчки, на мёртвом камне моя грусть
Мы с Колей думали о дочке, как на земле продолжить путь,
Как отношения исправить и как на верность присягнуть.

Как не всплакнуть, ведь нашей дочке четвёртый годик повалил. Стою дрожу
Сама на взводе и, как мой Коля говорил, отдайся матушке-природе
Когда совсем не будет сил. Я так и сделала и вроде, меня с ночёвкой пригласил
Один мужчина, на природе остаться с ним он упросил. Что было сил сопротивлялась

Моя пропащая душа и преднамеренно смеялась, над ним ещё из далека. Не сомневалась
Его горячая рука, когда под юбку мне забралась и гладить принялась бока
Скользнула на ноги, отбилась... Он начал всё издалека и наконец я покорилась
Разгрузки жаждала душа. Всё изменилось...А пока, в его настойчивость влюбилась

Мой Николай, пока-пока...