Уже не моя...

Дмитрий Герасименко 2
Я один… ты одна… догорает свеча…
Мы сидим в тишине всё о чём то молча…
За окном в темноте блеклый свет от луны.
Где то там вдалеке чуть горят фонари…

Я любуюсь тобой в полумраке огня.
Просыпаюсь от мысли… уже не моя.
Я дорогу ищу, чтоб подальше уйти.
Ты бросаешь меня – страшный сон воплоти.

Помню как из квартиры был выгнан тобой.
Как хотел задержаться под повод любой.
Думал ты обернёшься… обнимешь в слезах.
Только всё оставалось в незримых мечтах.

Ты строга и жестока! Черства… холодна…
Хочешь быть одинокой? На сердце зима?
Только жизнь не обманешь и ты ей не лги.
Будем счастливы с кем то, но так же одни…

Я один… ты одна… догорела свеча…
Чуть искрит уголёк не сгоревший дотла.
Как любовь, что когда то ютилась в душе.
Только вечного нет ничего на земле.