Кусочек счастья

Александр Лотошинский
                "Божия коровка,
                Улети на небо,
                Принеси мне хлеба,
                Черного и белого,
                Только не горелого!"  - повторяли мы в детстве, выпуская с открытой ладони маленького, но красивого жука. Отливающие солнечным золотом бронзовки (а их так и называют - Бронзовки золотистые) намного крупнее и красивее, и они теснее связаны с прекрасными цветами. Когда я ими любуюсь, я снова возвращаюсь в своё счастливое детство...


Осколки детства берегу,
Их непременно навещаю,
Иначе - просто не могу,
Иначе - я себя теряю...

Я нежно бронзовку-жука
С душистой снял сирени.
Она не двигалась пока
И нежилась от лени.

В руке я гордо подержал
Живой кусочек счастья
И в небо ласково послал,
Чтоб не было ненастья.