Письмо Беатриче

Инесса Рябинина
Прости, любимый,я уже молчу...
Я столько раз себя не понимала.
В последний месяц осени хочу
Сказать, что ни на миг тебя не забывала...

И в непогоды,  где-то вдалеке,
Всегда со мною письма - я  читала,
И где бы ни была - письмо в  руке -
И я беззвучно имя  повторяла...

Оно мне в жизни помогало,
Волшебной силой обладая,
И хитрый ветер, с губ срывая,
Его мне возвращал, а я ждала, рыдая...

Теперь я уже многое смогла понять:
Морщинки, седина, усталость взгляда -
Мне ничего другого и не надо,
За ту любовь, что есть, я не прошу прощать!

Душа осталась молодой- причёска,туфли, платье...
Хоть у воды и цвет иной,
Мой стиль изысканно-простой...
Ну а пока на мне одето  счастье!...

Я живу  пока в этой осени.
Дальше - дождь, снега и  морозы...
В лунном свете звёздочкой брошенной
Я уйду  - к искусственным розам...

Прости, мой "ДАнте", но  пишешь сам
О "Беатриче", о своей  любимой...
А я  прошу,  что колдовским словам
Не придавай  магическую   силу ...