Эмпатия тепла

Александра Бибик
…Я хочу стать той нежностью,
Что заберет из этих мыслей боль.

                ***

~ …Когда мне будет грустно, я снова попрошу солнце высушить мои последние слезы. Оно коснется меня своими тихими лучами, и напомнит о самом лучшем. Я хочу поверить его теплоте, и больше никогда не грустить. Потому что солнце всегда улыбается мне. И я тоже когда-нибудь смогу развеять туманы его сожалений. Я мягко обниму его необъятно-горячий диск, и тихо-тихо скажу такие нужные слова. Тогда я тоже стану маленьким лучиком света.
…Потому что и солнцу нужно согреваться светом понимающей души. Ему иногда хочется положить голову на огромное плечо Земли и просто отдохнуть. Давайте протянем руки к солнцу. Напомним о самом лучшем. Тогда мы тоже станем ангелами для него. ~

                ***

Иногда ко мне приходит маленький светлый ангел. Каждый раз, когда он легонько касается моего плеча, я перестаю грустить. Тогда я закрываю глаза и слышу его мягкий голос, идущий из самых глубин. Он рассказывает сказки и тихие-тихие истории солнца, преображая весь мир магией своих слов. Обычно он добрый и немного робкий – мой маленький ангел-хранитель…

…Обычно он приходит по ночам, закутавшись в покрывало серебряного света звезд. Тогда я закрываю глаза, и слышу их приглушенный смех. Он похож на тысячи звенящих колокольчиков, рассеянных в просторах ночи. Мой маленький друг говорит, что чувствует их аромат. Тогда я замираю, вслушиваясь в эту ночь.
…А иногда он приходит днем. Он приходит, и удобно устроившись на подоконнике рассказывает мне, что такое солнце. Оказывается, оно живое, ласковое и ранимое. Мне хочется прикоснуться к его лучам, и полететь вместе с ними, вдаль. Чтобы почувствовать их потаенную нежность. Пусть они заберут меня в мир, где нет ночных кошмаров.
…Бывает так, что смешинки украдкой проступают в глазах, а счастье просыпается внутри. Тогда он протягивает руки к солнцу, словно собирается взять в ладошки этот теплый и пушистый шарик. В этот момент он улыбается. Я точно знаю, солнце тоже улыбнется ему в ответ.
…А однажды ангел приходил ко мне во сне. Тогда он научил меня видеть, каким удивительным может быть светло-голубое небо. Ведь оно бездонного, кристально чистого и ясного голубого цвета. И даже может менять обличья! И черный, и темно синий, и бледно-алый!.. Теперь я понимаю, почему его называют бесконечным.
…А ещё мой маленький ангел любит облака. Он рассказывает мне про них, рассеяв одиночество минуты. Они белые, летящие по той странной штуке, которую называют небом. Меняющие форму неповторимые клочья тумана… Я никак не мог привыкнуть к мысли, что нечто может быть далеко, и одновременно близко. А разве может что-то стать плохим в мире, где есть облака?..

...Иногда мне казалось, что маленький ангел создан лишь чудом искренней улыбки и волшебством теплеющей зимы. И потому я буду верить, что ничто на свете не сможет затмить свет этих добрых глаз. Ведь солнце излучает тепло вовсе не потому, что состоит из бесконечного света... а потому, что его согревает тепло человеческих душ.
Я буду в это верить. Я больше никогда не заплачу. Вся печаль просто исчезнет, растворившись мельканием тонких крыльев бабочки.

…Ведь всегда, когда мне бывает грустно, я слышу какой-то тихий голос, идущий из самых глубин. Он всегда добрый и немного робкий – мой маленький ангел-хранитель.