Цена твоей жизни

Пиранья Кэт
Я думаю это действительно выход!
Уйти из жизни по средствам суицида...
А для чего жить? Жена ушла, детей у нас нет, работа без перспектив,
квартира съемная, машина.....машина в кредите...
От эти мыслей я поежился сильнее, чем от декабрьского северного
ветра. Моя машина осталась на парковке, а я, подняв воротник, брел по
обледелому мосту и подводил итог своей никчемной жизни. Я не собирался прыгать с него, нет. Мне просто нужно было
хорошенько поразмыслить на свежую голову о будущем.
Есть ли оно для меня?
Что уготовила судьба своему верному мальчику для битья?
Всю жизнь я довольствовался крохами с барского стола судьбы. Простенькое образование, невзрачная внешность. Тридцать восемь
лет, а я ноль без палочки, без хвостика...просто ноль.
Кто обо мне вспомнит или даже всплакнет?
„А ведь он был добрым малым!”- скажет ли кто то?
Я подтолкнул камешек на асфальте носком осеннего ботинка.
Скорее всего максимум что скажут обо мне люди это : „А, это тот, с третьего этажа! Помню, видел его несколько раз на рождественском
корпоративе!” или даже:„Странно, но я не помню этого человека” Да, самоубийство -это выход! Человечество ничего не потеряет, если
я исчезну.
А кто займется похоронами?
Такая неожиданная мысль прострелила мне голову, что я даже
остановился и задумался.
„Ну, наверное Ирине придется!” Ирина - моя бывшая жена.
Ох, как ей это не понравится.
Я уже представил как исказится ее лицо, услышь она новость о моей
смерти!
„Туда ему и дорога,-скажет Ирина неприменно.- Надеюсь черти
приготовили для него котел погорячее!”
 Ирина. Сколько унижений я натерпелся от этой женщины.”
Лицо мое искривила гримасса ненависти.
Изменить мне с моим начальником и меня оставить виноватым!
Тварь двуличная!
Ветер сегодня пронизывающий.
А это там кто? Я увидел фигуру человека, облакотившегося на поручень и
смотрящего в мою сторону.
Что то в нем меня насторожило. Хотя умереть от рук маньяка или убить самого себя - разницы для
меня нет. Главное итог!

Но я развернулся и направился к машине.
-Что вы хотите за свою жизнь?- послышался громкий голос
незнакомца. - Что, простите?-остановился и повернул голову к незнакомцу.
Он двинулся мне на встречу.
- Что Вы Хотите За Свою Жизнь?- говорил он, выделяя каждое
слово. Я был поражен. Неужели я не ослышался. Внезапный порыв
ветра насыпал горсть снега мне за шиворот.
Фигура человека становилась все ближе, а меня все больше
охватывала жуть.
Наверное, до меня только дошел смысл сказанного ним.
Я смотрел на него, часто моргая. Он подошел. Высокий, в длинном плаще, лицо скрывали
широкие поля шляпы.
- Ваша жизнь, Федор,- сказал он улыбаясь.- Что вы за нее
хотите? Вы ведь думаете о самоубийстве, верно?Я готов вам
помочь.- в темноте я рассмотрел улыбку незнакомца. - Вы обознались!- грубо ответил я и резко развернулся по
направлкнию к парковке. Но шагнуть я не упел. Цепкие клешни незнакомца схватили
меня за локоть. - Твоя жизнь уже и так моя!- Сквозь зубы прощипел длиннный.-
Просто возьми что захочешь и отдай ее мне. По телу пробежал табун мурашек. Происходящее не находило
понимания в моей голове. Почему это моя жизнь пренадлежит ему? И раз она уже его,
зачем мне что то требовать? Я пытался освободить руку, но у длинного была железная
хватка.
- Отвечай!- рявкнул он и мне показалось, что с единственного
фонаря на этом мосту, у которого мы стояли, посыпались хлопья
снега, а с ближайших деревьев слетело громко каркающее
воронье.

Мои глаза округлились и я, сам не зная откуда взялось столько
самоуверенности, хлопнул незнакоца по держащей меня руке и
он отпустил мой локоть. Не дожидаясь ответных действий, я побежал к машине,
подскальзываясь на скользком асфальте.
Добравшись до автомобиля ,я оглянулся на человека в плаще-
его уже не было на том месте.
Я запрыгнул на водитедьское сидение и откинулся на спинку,
перевести дух после бега. Неожиданно на боковом стекле появились ладони и между них
я увидидел голову незнакомца в шляпе .
- Твоя жизнь!- я рассмотрел озверевшее лицо длинного.- Что ты
хочешь за нее?- все повторял он, но голос был как на
пожеваннлй магнитофонной пленке. Я повернул ключ, завел машину и резко вывернул на дорогу.
Незнакомец пытался бежать следом за мной, но я вдавиль Газ до
предела и скоро мост омтался далеко позади.

Уже лежа дома на диване, с головой укрывшись одеялом, я
начал сомневаться в этом вечернем проишествии. Что же там со
мной произошло? Неужели все плод воображения?
Прикоснулся ко лбу...должно быть температура поднимается...
Неудивительно, сегодня ночь по настоящему зимняя.
Странно, но о суициде я уже не думал... После прогулки по мосту мне жутко захотелось жить! Завтра все наладится! С этой уверенностью я повернулся к стене
и уснул.
***
Одеяло зашевелилось на мне и сползло. Рукой я стал
ощупывать сбегающее одеяло и стараться натянуть его
обратно, естественно , не открывая глаз. Но тут до меня донесся звук... Тихое шипение.
- Шшшшшто ты хочешшшшшь за жиииииизззнь?-шептал голос.
Я подскачил, по моим ногам ползали змеи и шипель в унисон
порядком надонвший мне вопрос. Да что они пристали к моей жизни?
Неожиданно змеи споелись в клубок, который быстро перерос в
длинного человека в плаще. В комнате сверкнула молния,
захрипев от страха, я прижался к стене.
Ночной посетитель рассмеялся.
- Я дал тебе время подумать, теперь я жду ответ! Что ты хочешь за свою жизнь?- его голос раскатами грома гремел в моей
небольшой комнате. Я дрожал все дальше вжимаясь в стенку. Вихрь ворвался в мою
комнату, поднимая и срывая с мест все что попадалось на его
пути.
Лицо незнакомца становилось все ближе. В блеске молний,
которые неизвестно откуда брались в моей комнате, я
рассмотрел сумасшедшее лицо человека в плаще. Его шляпа слетела, уносимая вихрем, и я смог рассмотреть седые волосы ,
зачесаные назад, абсолютно белые глаза, улыбку обнажающее
все тридцать два крупных зуба, придающая лицу безумие.
- Что же? Что же это, Федор?- все повторял он, а его жуткое
лицо мелькало перед глазами. Мои нервы не выдержали.
-Ничего! Ничего мне от тебя не надо! В комнате разом все стихло, а незнакомец снова был в шляпе и
стоял у двери, что меня несказанно порадовало и я смог
расслабиться.
 - Федоp!- в его голосе слышалась насмешка. - Ваше желание для
меня закон! Ничего за жизнь! Я согласен! Дверь в комнату Федора распахнулась, за ней виднелось
огненное зарево.
Мужчина в черном плаще поднял руки на уровне глаз и силой
мысли стал притягивать к себе испуганного Федора.
-Нет! Я не это имел ввиду!- орал Федор.
- Поздно! Ты сделал выбор!
Человек в плаще сделал пасс рукой и Федор со скоростью пули
скрылся в огненном океане, оставив на кленовом паркете
глубокие борозды от ногтей...