Горькая любовь 9

Ветта Бондарь
Нет, забудь. Она все это тебе назло. Ведь ты же встречаешься с Лерой, а она поднагадила. Лиза вернулась в кабинет счастливая, улыбаясь и простовсем своим видом показывая, что ей наплевать на меня. Такое чувство, что я сам себе выдумал эту историю. Будто ей всегда было до меня фиолетово. В кабинет зашла наша классная руководительница.
- Ребятки, послезавтра у нас будет осенний бал. Все девочки должны быть в красивых бальных платьях, а Максим в костюме.
- Я не пойду. - сказала Лиза.
- Почему это?
- Не люблю платья.
- Значит полюбишь.
- А ты точно девушка?Куришь, платья не любишь. - выпалил я.
- Да, даже если бы я была парнем, я б ни была такой тряпкой как ты.
- Закрой свой рот. -после этого мы не общались и вовсе. Пусть общается со своим парнем, а меня не трогает. Они как-будто чувствуют, что я прохожу и целуются у мня на виду. Хорошо, что у меня есть Лера, я пригласил ее к нам на осенний бал. Она была в восторге. Не могу сказать, что я счастлив от этого решения, но другого выхода у меня не было. Эти два дня я провел, находясь в коматозном состоянии. Лера таскала меня по магазинам в поисках платья на бал, а я лишь изредка кивал. Иногда мы с Лизой вновь говорили друг другу гадости, я так устал от этого. Прошли эти мучительные 2 дня. Я стою у зеркала застегиваю галстук, а Лера красит свои губы. Мы приезжаем к дворцу, где уже собралась вся школа и наши друзья. Вокруг все в платьях и костюмах. Все девушки выбрали платья в основном розовые, желтые, белые и голубые. У Леры платье белое и короткое. Вдруг подъезжает машина и из нее выходит парень и открывает дверцу, я увидел Лизу! Она была в сногсшибательном платье фиолетового цвета. Платье было очень красивое и длинное, парень взял ее под руку и она смеясь пошли вдоль дорожки к дворцу. Возле лестницы они остановились и начали беседовать.Я взял Леру за руку и повел "здороваться" с новоиспеченной парочкой.
- Добрый вечер. - Лиза окатила нас с Лерой взглядом.
- Добрый. - подхватив при этом смазливого мальчика под руку.
- Не ожидал тебя здесь увидеть.
- А ты думал я за гаражами курить буду? Тоже не лыком шиты...- я сжал настолько руку Леры, что она вскрикнула.
- Может познакомишь нас? - я указал на ее сопровождающего.
- Это мой парень - Саша, а это мой одноклассник и очень мерзкий тип - Максим и его девушка Лера. - Лера улыбнулась, а я сделал вид, что улыбнулся. Еще несколько минут мы разговаривали и наконец вошли внутрь дворца. К моему большому сожалению был только пунш и безалкогольные коктейли. Я не смог забыться и поэтому пришлось трезвым делать вид, что я счастлив с Лерой. Лиза не отставая от меня вешалась на шею к этому Саше. Мы изредка встречались взглядами, мне казалось, что она хочет уничтожить меня и при этом сожалеет. Лера сидела у бара и разговаривала со своей знакомой, а я воспользовавшись моментом вышел на улицу отдохнуть от этих мыслей. Я стоял на длинной и широкой лестнице, а вокруг ни одной души. Я услышал громкий смех, топот дамских каблучков и нелепые и пошлые разговоры. Обернувшись я увидел Лизу. Она о чем то беседовала с Сашей при этом курила. Я сделал вид, что не замечаю данный инцидент. В какой то момент их разговор перешел в разборки.
- Саша, отстань от меня.
- Хватит строить из себя недотрогу.
- Отвали, неужели не понятно?! - он начал распускать руки и мое терпение не выдержало.
- Эй, - начал ближе подходить я - она кажется сказала, чтобы ты отстал.
- А тебе какое дело? Иди, там тебя твоя девушка ждет.
- Подождет, я вот только тебе морду набью и приду. - началась драка. Эта сволочь разбила мне губу, ну а я всего лишь спустил его с лестницы и все. Жив да здоров, может даже мозги прибавятся. Еще некоторое время я успокаивал Лизу, она была напугана и взволнована.
- Эй, с тобой все хорошо?
- Да. Спасибо. Я могла бы его сама уложить на лопатки,но на шпильках это гораздо труднее.
- Лиза.. - она подняла на меня свои прекрасные карие глаза.
- Что между нами происходит?
- Между вами?Уверенна ничего. - послышался мне сзади голос Леры.
- Так и есть. - сказала Лиза. - Просто мы поссорились с Максимом, вот он и спрашивал. Тебе не стоит беспокоиться. - Лера улыбнулась.
- Я уже подумала, что у вас роман за моей спиной.Ну я надеюсь вы помирились?
- Думаю, да. - так закончился этот бал, что будет завтра может знать только лишь Всевышний...