Заклинание. Глава 25

Лаура Тонян
Я всегда оставляю амулет под подушкой. Вот уже очень много лет я делаю так. Где он? Куда он запропастился? Я перевернул спальню верх дном! Я обыскал весь дом. Но амулета нигде нет. Я не могу потерять эту вещь. Это единственное, что осталось у меня от сестры. После того, как отец изгнал Мартину из дома, я пришёл к ней в комнату и увидел лишь это из её личных вещей. Она оставила это. Я подарил ей амулет. И я не знаю, почему сестра не забрала его с собой. Но амулет - единственное, что у меня есть. Это единственное, что хоть иногда придаёт мне сил, когда я совсем отчаиваюсь.
Спускаюсь вниз, прохожу гостиную. Слышу голос Жизель на кухне. Я уже собираюсь войти туда, но останавливаюсь, потому что Жизель кричит на кого-то. Я слышу лишь её голос… Ведьма говорит по телефону?
- Мне плевать на девчонку!- говорит она. – Я не собираюсь сдаваться. Сегодня я уже сделала то, что должна была. Ты сама говорила, нам нужно думать о том, чтобы спасти род ведьм. Я этим и занимаюсь… Да, она уже выпила.. Не знаю, пока ничего не происходит… Нет, мне помогла Джанет. У нас не было выбора. Нам нужна была кровь оборотня, а из них я знаю лишь Джанет! Не переживай, она будет молчать.

Что несёт Жизель? Джанет – оборотень?! О чём она говорит? О ком? О Майе? Я хочу слушать дальше, но чувствую, как во мне закипает злость. Жизель напоила чем-то Майю?... Боже мой, она ведь не сделала то, о чём я думаю?!
- С кем ты говоришь?- Я вхожу на кухню.
Ведьма проводит пальцем по экрану и смотрит на меня испуганно. Она сбросила вызов. Чёрт. Я подхожу к ней, отнимаю мобильный. Просматриваю журнал вызовов. Он чист. Но …как? Жизель хитро улыбается мне, а после поднимает руку,  и я оказываюсь, словно пригвождён к стене. Я больно ударился. Моя спина ноет.
Жизель поднимает с пола смартфон.
- Тебе не нужно со мной связываться, Кай! Ты никогда не узнаешь, с кем я говорила сегодня, потому что я этого не хочу.
- Что ты сделала с Майей?- хриплым голосом спрашиваю я.
- Всего лишь обратила её в ведьму,- тихо заявляет Жизель.
- Нет!- кричу я.- Нет!! Зачем ты сделала это?!
- Ты должен радоваться! Теперь она сильная и сможет справиться со всем, что может ей угрожать.- Жизель откидывает кучерявые волосы и берёт со стола пачку сигарет. Закуривает одну.
Ведьма не собирается меня освобождать. А мне всё так же больно. Я смотрю, как она пускает дым изо рта и улыбается мне, наслаждаясь моментом.
- Ты, наверное, была так счастлива, когда в тот вечер я пришёл к тебе, спустя много лет?!- с омерзением в голосе говорю я.- Ты, может быть, и сама это подстроила.
- Нет,- качает головой Жизель.- Просто обстоятельства так сложились.
- Ты ведь понимаешь, что Лоренцо не успокоится, пока не убьёт Майю? – кричу я на неё.
- Или же  Майя сама убьёт  Лоренцо,- спокойно произносит ведьма.
- Это бред,- фыркаю я.
- Нет, после обращения шестой ведьмы, Лоренцо – никто! Ты забыл?
- Майя не сможет справиться с этим,- я пытаюсь сделать хоть что-то, чтобы вернуть себе возможность двигаться.
- У тебя не получится,- вдруг говорит Жизель и машет сигаретой перед своим лицом.- Это заклинание слишком сильное. Ты не сможешь встать на ноги. Ты прикреплён к стене.
- Отпусти меня!- Рычу я.
- Кайел, ну мы же всегда были друзьями,- иронично заявляет Жизель.- Зачем ты пытаешься встать у меня на пути?
- Я ненавижу тебя. Ты никогда не была моим другом.
Жизель поворачивает голову, я следую её примеру. На пороге стоит Майя. И когда ведьма понимает это, я падаю на пол. Моментально поднимаюсь, хоть это и доставляет мне невыносимую боль. Иду к Майе.
- Эй,- говорю я тихо, беру её лицо в руки. Она смотрит на меня большими глазами. Я чувствую её страх.- Как ты себя чувствуешь?
- Обычно, Кай,- отвечает она и смотрит на ведьму.- Что здесь происходит?
- Ты не чувствуешь прилив сил, или чего-то магического…? Я не знаю…- Спрашиваю я.
- Нет. С тобой всё в порядке?- Майя хмурит брови.
- Чёрт,- Жизель подходит ближе, отталкивает меня, смотрит на девушку.- Ты хочешь сказать, что ты ничего не чувствуешь необычного в своём организме?? Никаких новых ощущений??
- Нет, а почему я должна это чувствовать? Что происходит?
- Прошло два часа! Два! – Она берёт лицо Майи и заглядывает ей в глаза.- Ты выпила  утренний кофе?
Скажи, нет! Пожалуйста, скажи, нет!
- Да,- Майя отстраняется от ведьмы.- Что за глупые вопросы?
- Ничего не понимаю? Ты обманываешь меня?- недовольно произносит Жизель.
- Обманываю на счёт чего?- Не выдерживает Майя.
- Ну-ка,- Жизель достаёт из заднего кармана джинсов какую-то бумажку, разворачивает её.- Прочитай это. Я взяла его, чтобы проверить тебя после обращения. Это заклинание, которое призывает ветер.
- После чего? Обращения? – Восклицает Майя.
- Прочитай!- Кричит Жизель.
Почему эта стерва кричит на неё? Я делаю шаг вперёд. Я зол. Но через мгновение я снова пригвождён к стене, как и раньше.
- Тебе, наверное, понравилось висеть на стене, вместо картины,- сухо отмечает ведьма, а потом смотрит на Майю: - Читай.
Девушка начинает читать. Я знаю этот язык. Язык ведьм и колдунов. Майя призывает ветер. В первый раз ничего не происходит. Жизель заставляет её читать снова. А потом снова. Я хочу убить Жизель. Я вижу, как Майе плохо. Она напугана.
- Что это значит? – Жизель сбрасывает со стола вазу с цветами.- Ты точно выпила кофе, а?? – В её глазах столько злобы, она трясёт Майю.
- Да,- девушка отталкивает грубо ведьму.- Но это означает, что ты хотела обратить меня.
- Да, именно. Почему ты не обратилась, чёрт возьми?!
Я осмеливаюсь предположить, хотя мне самому это кажется глупым:
- Возможно, потому что, Майя -  не шестая ведьма?

Эрик

Я подхожу к столу, за которым сидит парень. Это брюнет с тёмными глазами и широкими плечами. Я бросаю свои очки на стол и сажусь. Он пьёт кофе и всё также улыбается мне. Мне не нравится это. Он слишком уверен в себе.
- Ну, привет,- у него высокий тембр голоса.- Филипп.- Он протягивает ладонь, но я никак не реагирую на этот жест.- Ладно, Эрик, как хочешь. – Он смеётся тихо, отпивает немного из чашки.
- Зачем тебе амулет?
- Ну, это уже мои проблемы. Ты принёс его?
- Если я скажу, нет?
- Возле твоего дома уже стоит человек, который легко может проникнуть  внутрь и убить всех, кто находится там, включая Жизель.- Он знает всё…- Мне достаточно отправить сообщение.
- Ты, ублюдок, знай одно! – Сквозь зубы произношу я, глядя в его карие глаза.- Я найду тебя и уничтожу. Слышишь?
- Когда? – Филиппа, вероятно, потешили мои слова, так как он снова смеётся.- Когда ты снимешь своё ничтожное проклятие?? Тогда мне не о чем волноваться!
- Откуда ты всё это знаешь? – Я сжимаю кулаки.
- Да кто же не знает знаменитых братьев Абрею? – Он достаёт из кармана куртки жвачку и бросает её в рот. Жуёт.- В наших кругах о вас все говорят!
- В ваших кругах? Кто ты?
- Догадайся с трёх раз,- Поворачивается. Даёт знак официанту.- Ещё кофе мне и моему приятелю,-говорит, когда девушка в униформе подходит к нашему столику.- Ну,- Филипп снова смотрит на меня. Есть варианты? Да ладно, парень, не тупи!!
- Я не собираюсь отгадывать,- говорю я.- И я не буду пить кофе, можешь отменить заказ.
- Ладно, раз уж у тебя такой низкий уровень интеллекта, я подскажу тебе,- Филипп игнорирует мои слова о заказе.- Иногда, когда мы этого хотим, у нас вырастают клыки…. Ну?? Теперь твои мозговые извилины шевелятся?- Он явно издевается надо мной.
  Но… вампир? Рядом со мной? Зачем ему амулет?
- Ты вампир!- говорю я, сощуриваясь.
- Ух ты! – Он скрепляет ладони вместе. Официантка приносит напитки. Он даже не говорит ей «спасибо».- Нам нужно выпить  за это.- Он пьёт много кофе сейчас. Выпивает, наверное, пол кружки.- Ты догадался!
- Так зачем тебе, вампиру, амулет, который…
- Который принадлежал когда-то твоей сестре?- Он смотрит на меня серьёзно.
Откуда, чёрт возьми, он так много знает??? Откуда??
- Ты… Тебе всё это известно?
- Конечно?- он растягивает рот в улыбке.
- Но как?
- У всех свои секреты.- Филипп  смотрит в окно, потом на меня.- Вернёмся к тому, зачем мне нужен амулет, да? – Вампир подаётся вперёд.- Это. Не. Твоё. Дело. И на счёт Кайела. Мне плевать, что он  открутит тебе твою колдовскую голову за это. Абсолютно плевать. Отдай мне амулет.
Я с трудом сглатываю, закрываю глаза. Достаю из внутреннего кармана пиджака амулет и отдаю его вампиру. Это всё, что осталось у нас от Мартины. Я не могу поступить так, но именно это я и делаю. Прости, Мартина!
- Отлично,- Филипп засовывает амулет в карман куртки, достаёт кошелёк бросает на стол стодолларовую купюру и встаёт. – Ну что ж, было приятно иметь с  тобой дело!
Здесь я уже не выдерживаю. Резко встаю из-за стола и притягиваю вампира к себе за воротник его жёлтой рубашки.- Я расквитаюсь с тобой, кровосос, ты понял?
Он отбрасывает мои руки. Теперь его взгляд серьёзен. Он больше не улыбается. Я чувствую, что все присутствующие в зале смотрят на нас. Но мне плевать.
- Я не собираюсь надирать тебе задницу, потому что обещал кое-кому. Тебе повезло, колдун.- Усмехается вампир.- Счастливо оставаться.
Филипп выходит из кафе. Кому он обещал меня не трогать?? Кому?? Я смотрю по сторонам. Все взгляды устремлены на меня. Я не успеваю подумать о том, что это неловкая ситуация. На мой телефон приходит сообщение. Я смотрю на дисплей. « Амулет – это часть того, что нужно чтобы снять ваше проклятие. Удачи, колдун!» Неизвестный номер. Я знаю, что это Филипп. Чёрт бы меня пробрал!

Майя

После того, как Кайел сказал, что, может быть, я не явлюсь шестой ведьмой, Жизель буквально побежала наверх. Она была так зла! Ничего не понимаю! Сегодня вместе с кофе я выпила кровь Джанет! По крайней мере, так изъяснился Кайел. Это невозможно. Я бы почувствовала. Ведь так? Какой ужас! Я пила кровь Джанет! И на меня это не подействовало. Я не обратилась. Почему?
Мы сидим в гостиной. Кайел ходит по комнате. Он в бешенстве. Мэтт молчит. Я тоже.
- Поверить не могу, Мэтт,- начинает громко Кайел. – Это ты с Джанет полгода тусовался в Лос-Анджелесе пять лет назад?
- С Джанет,- кивает головой Мэтт.
- Просто кошмар, Мэтт,- восклицает Кай.- Ты спал с девчонкой полгода и так и не понял, что она оборотень!
- Ну, знаешь,- Мэтт встаёт с софы.- Она, вообще-то,  не обращалась во время секса! И ни на одной из наших встреч она не призналась мне, что иногда превращается в волка!
- За полгода отношений это можно было понять!
- Нет, нельзя!- кричит Мэтт.- Она не давала мне повода думать о ней плохо, или думать о ней, как не о человеке.
- Или ты просто не хотел видеть, Мэтт!- Кай тычет в него пальцем.
- О чём ты говоришь, брат? – Хмурится шатен.- Ты спятил? Что с тобой?
- Что со мной? Что со мной?! – Кай указывает на меня.- Майю пытались обратить с помощью крови Джанет.
- Я не заключал с Джанет сделку, это сделала Жизель,- говорит Мэтт, взмахивая руками.- Какие ко мне претензии?
- Она твоя подруга, она живёт в этом доме, как твоя подруга,- Кайел упирает руки в бока.
- Что?! – супится Мэтт. – Это вы с Эриком разрешили Джанет остаться. Я был против.
- Отлично, тогда я полный идиот! И Эрик тоже! Потому что, возможно, именно Джанет украла амулет.
- Что за амулет?- Мэтт понижает тон.
- Тот самый.
- Тот самый, что…?
Мэтт перестаёт говорить. В гостиную спускается Джанет. Она взволновано смотрит на нас.
- Жизель ушла. Её вещей нет.
Кайел смотрит на Мэтта. Брюнет проводит рукой по коротким волосам:
- Или его украла ведьма!...

Филипп

- Вот,- я бросаю амулет из жёлтого топаза, где лежит она, предмет моего обожания.
Она улыбается. Смотрит на меня, как на героя. Ради этого я готов встречаться по сотне колдунов за месяц.
- Ты молодец,- она встаёт с постели, подходит ко мне. В одном нижнем белье. – Ты же знаешь, что я люблю тебя?
- Конечно, я знаю, дорогая. – Я бросаю её на кровать, окунаюсь лицом в её, прекрасно пахнущие, волосы. Я люблю её. Очень.
- Ты не трогал его?
- Нет, - улыбаюсь я.- Даже не бил.
- Филипп,- она в шутку ударяет меня по груди.
- Обожаю, когда ты произносишь моё имя,- шепчу я.
- Послушай, ты отогнал всех колдунов от особняка?- вдруг вспоминает она.
- Конечно,- я всё сделал,- я целую её грудь.
Она держит в руках амулет. Любуется им.
- Ты так и не сказала, зачем нам нужна эта вещица?- Протягиваю я.
- Ты не представляешь, как этот амулет важен дьяволу, любимый,- она гладит меня по щеке.
- Но,- растеряно говорю я,- дьявол ищет совсем другое. Он ищет не амулет.
- Он просто ещё не знает, что эта вещичка,- девушка раскачивает в руках жёлтый топаз,- способна убить его. Скоро ты всё поймёшь, Филипп.
Она пододвигается ближе и страстно целует меня. А я думаю о том, что не хочу, очень не хочу заключать сделку с самим дьяволом.


Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2014/10/11/1699


   ДОРОГИЕ МОИ И ЛЮБИМЫЕ ЧИТАТЕЛИ!! Я БЕЗМЕРНО СЧАСТЛИВА, ЧТО ВЫ ОСТАЁТЕСЬ ВЕРНЫМИ МНЕ И ГЕРОЯМ КНИГИ!!))) ПРОДОЛЖЕНИЕ СОВСЕМ СКОРО!!!)))


Дорогие читатели моего романа "Заклинание", добавляйтесь в мою группу ВКонтакте, посвящённую книге - http://m.vk.com/laurathespell