Скрип

Ольга Тимохина
Форточка скрипела под порывами ветра.
Я стояла у окна и не было сил закрыть ее.
Все как-то не так, все как-то сложно.
Ну какая разница, в конце концов, ушел ты или нет?
У нас давно ничего не клеилось, и рано или поздно...
Но, боже мой, лучше было бы поздно.
Твоя спина исчезла за калиткой, которая тоже слабо скрипнула.
Да что же все скрипит-то так!
И форточка скрипит и калитка, и душа.
Я отвернулась и отошла от окна.
Диван скрипнул, когда я попыталась сесть на него.
Господи, сил больше не было, и я разрыдалась.
Я плакала так, как-будто мир рухнул мне на плечи и ощущала эту тяжесть, которая давила, давила, давила.
Расплющивала, сжимала, не давала вздохнуть.
Я сжалась в комок, обняла себя руками за плечи и мир перестал существовать вокруг меня.
Я провалилась в пустоту.
Она была мягкой, успокаивающей, убаюкивающей.
Я не знаю, сколько времени я была в этой пустоте.
Мне там было хорошо.
И выныривать оттуда не хотелось.
А потом...
Потом раздался скрип калитки и через пару мгновений я услышала твои шаги.
Я узнала бы их везде и всегда.
И снова перехватило дыхание.
И я подняла глаза, когда ты вошел в комнату, остановившись у двери.
Стоял,прислонившись к косяку и смотрел на меня, а я не могла отвести глаз от тебя.
И слезы медленно катились по щекам.
А ты вдруг сказал:
-Знаешь, я масло принес. Машинное. А то калитка скрипит.
А я медленно улыбнулась, еще не веря в чудо, и ответила:
-И форточка.
И ты улыбнулся:
-И форточка.
И обнял меня.
И стало тихо-тихо. И больше ничего не скрипело.
И пустота заполнилась любовью.