Горькая любовь 8

Ветта Бондарь
Я не смог ответить ей, что мы не вместе. Пришлось согласится, но естественно через дня два я отверчусь, как - нибудь. Зайдя в кабинет учитель задал вопрос:
- Максим у тебя все хорошо. - я оторопевшим голосом сказал:
- Да...а почему вы спрашиваете?
- Вид у тебя какой то бледный.
- Все хорошо.. - Лиза посмотрела на меня с испугом. На перемене я с натянутой улыбкой подошел к компании Лизы, она отвернулась от меня.
- Не слышу поздравлений, Лиза.
- О чем ты?
- Мой план сработал, я и Лера теперь пара.
- Прими мои поздравления. - она улыбнулась. Мы разговаривали с ней, но наши разговоры часто заходили в тупик. Теперь она так далеко, а Лера так близко. Зачем она обманула меня. Соврала, что Лера ей все рассказала. Я вышел из школы и увидел Леру, она ждала меня возле школы, поцеловала и мы уехали...уехали при Лизе. Я ненавижу себя за то, что так поступил. Да, она не давала мне надежды, но что - то происходило между нами, я это чувствовал. Мы приехали к нам домой. Сперва зашла Лера и взяла меня за руку, мама была счастлива. Она сходила в магазин купила торт, шампанское и они праздновали, а у меня был траур.Мы пошли в мою комнату, от нехватки воздуха я открыл окно нараспашку.
- Максик, что ты делаешь?
- Жарко.
- Ты заболеешь, закрой.
- Все будет нормально, не ной.
- Макс, мне холодно. - я закрыл окно, а в голове крутилась мысль. Лиза бы оставила окно открытым. Она подошла сзади и обняла..
- Макс, мы сегодня идем с тобой в клуб. Дима зовет. - вечером мы с Лерой уехали в клуб, она как обычно в коротеньком платьице и кожаной куртке. Выпив бокал шампанского она ушла к своим подружкам. Знаете, Дима всегда щедр, тем более что клуб принадлежит его родителям, он без проблем налил мне коньяк, затем виски, а Лера пьет текилу. И вот я уже и не понимаю, как она оказывается у меня на коленях и целует в шею. Мы пьяны, она продолжает...
- Лера, прекрати.
- Что случилось у моего милого не вышел день?Мы это исправим... - я оттолкнул ее и просто выбежал из клуба расталкивая пьяных, ритмично двигаясь под музыку девушек и парней. Глотая холодный воздух я постепенно трезвел.
- Что с тобой? - услышал я сзади голос своего приятеля.
- Все нормально.
- Макс, не обманывай меня, я вижу что у тебя проблемы.
- Дима, не будь занудой. Я просто перебрал.- Вновь зайдя в клуб, я выпил пару рюмок водки и мне стало легче. Она подходит ко мне. Лиза, моя Лиза.
- С тобой все хорошо?
- Да,  любимая. Она села рядом и стало намного легче, мы целовались и...утро. - я лежу на белом диване, вокруг меня разбросанные вещи и Лера. Я встаю и замечаю, что моя одежда разбросана по всей комнате, в  прочем как и одежда Леры. Я одеваюсь и выхожу из комнаты, голова ватная, ноги еле передвигаются. Все встало свои места, когда я увидел большую картину Леры в коридоре. Я у них дома. Значит все это мне только чудилось?На кухне сидел Дима и пил воду.
- Доброе утро.
- Доброе?Ты издеваешься? - подшутил я.
- Знаешь, я все понял.
- Что ты понял?
- Что ты не любишь мою сестру.
- С чего ты это взял?
- Ты вчера не думал о чем говоришь и пару раз называл Леру, Лизой. - мои глаза округлились.
- А она знает?
- Боюсь, что моя сестра была слишком пьяна вчера. - я собрал вещи и уехал домой, нужно умыться переодеться и ехать в школу. Приехав в школу, Лиза не сколько минут смеялась. Во первых у меня были огроменные синяки под глазами, а во вторых я надел рубашку задом на перед. Что ж утро началось прекрасно. Началась перемена. Я вышел из кабинета и увидел, что она целуется с парнем. в моих глазах на секунду все померкло. Неужели это все действительно происходит со мной?Я развернулся и вошел обратно в кабинет.