Незнакомка

Борис Диченский
   Нет, пьянка в ресторане возле стадиона «Динамо» в Киеве, в кругу офицеров по поводу окончания сборов была мне явно не по душе. Я, призванный в армию на два года в звании лейтенанта,  чувствовал себя чужим среди блистательных профессиональных офицеров различных званий от лейтенанта до полковника. Сборы закончились несколько раньше запланированного срока, и у меня до возвращения в летный полк было ещё несколько дней для поездки в маленький городок на берегу Северского Донца. Никого не предупредив, я отправился на такси в аэропорт, чтобы лететь самолётом из Киева в Харьков, а затем из Харькова уже автобусом доехать в свой городок.  Хотелось лететь как можно скорее, но свободных мест на ближайший рейс в час ночи не было, и я вынужден был купить билет на более поздний рейс. Времени до отлёта моего самолёта была уйма. Его было предостаточно для того, чтобы «глазеть» на пассажиров, пытаясь хоть чем-то заполнить  ожидание  вылета. 
    Мне  приглянулась  девушка  в короткой модной по тому времени юбочке, совершенно не прикрывавшей её изумительно стройных ножек. Красивыми были не только её ножки, но и вся её фигурка была ладной и привлекательной. Ах, "хороша Маша, да не наша!"
   Я вышел из зала аэропорта. В городе хозяйничала осень. Пожелтевшие, покрасневшие опавшие листья каштанов кружил легкий ветерок, сам, как будто бы окрашенный туманной дымкой мелкого дождя, да светом озябших фонарей. Вечер был полон поэзии:

Ветер от дождя слегка простужен,
по асфальту гонит листьев вьюгу,
и вращает медленно по кругу,
как невесту, как свою подругу.

   Несмотря на поэтичность вечера, мне нестерпимо хотелось вылететь как можно раньше. Поэтому, как только объявили посадку на часовой рейс, я сразу подошёл к стюардессе, сопровождавшей пассажиров, с просьбой, по возможности, взять и меня на этот рейс. Мне повезло. В самолете оказалось свободное место и это одно единственное свободное место оказалось рядом с девушкой, на которую я обратил внимание в зале аэропорта. Невероятное стало реальным.
   Девушка была совсем рядом. Её красивые ноги были настолько близко от меня, что мне хотелось погладить её колени. Девушка явно скучала, а я не мог придумать повода, чтобы заговорить с нею. Я чувствовал, что молчание утомительно не только для меня, но и для девушки. Чтобы как-то изменить ситуацию, я достал из дорожной сумки и открыл журнал «Иностранная литература». На некоторых страницах журнала были цветные иллюстрации. Журнал явно заинтересовал девушку и мы, уже вместе, листали его страницы и обменивались мнениями по поводу иллюстраций и стихотворений, напечатанных в журнале. Знакомство состоялось. Журнал был уже не нужен, и мы непринужденно болтали о поэзии, о жизни и ещё о многом, что может быть интересным в молодости; ну, скажем, о любви.
   Самолёт летел, и время тоже летело незаметно и стремительно. Самолёт приземлился в харьковском аэропорту. Я даже не успел узнать имя девушки.
   - Вы не могли бы помочь мне отнести к остановке такси мои вещи? – обратилась ко мне с просьбой девушка.
   Время в полёте пролетело так быстро, что мы не успели в разговоре перейти с официального обращения на «Вы» к более дружескому обращению - «Ты».    
   Вещами оказался довольно увесистый кожаный чемодан. Когда чемодан был уложен в багажник такси, девушка протянула мне руку.
   - Поехали со мной, - сказала она.
   Было два часа ночи. Меня ждали в моём маленьком городке. Я прикоснулся к руке девушки. Она села в такси рядом с водителем.
   - Поехали, пожалеешь, - прошептала она.
Что делать мне? Меня ждали в моём маленьком городке.
   Только это удержало меня от безудержного желания согласиться с предложением девушки. Я закрыл дверку автомобиля.
   Девушка посмотрела на меня из оконца и повторила,
-  Поехали, пожалеешь! ...
   Такси медленно удалялось, увозя навсегда мою незнакомку.