Цветут пионы

Кенга
             Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2005г.

       Читать предыдущую главу http://www.proza.ru/2014/10/02/583

 Галя - 06.06.05.
 Жуткий - это даже очень хорошее слово. Мне жутко хорошо! Это я начинаю выворачиваться. Да уж, напетляла, напутала.  Видите ли, пишешь одно, а в уме всего гораздо больше, слова не поспевают за мыслью. Наверное, хорошо, что ничего не поняли, потому что  могу такое сказать, что потом пожалею. Надо уметь помалкивать,  как некоторые... Чтобы была тайна и чтобы ее долго и безнадежно разгадывать, убиваться от неведения и надежд.  А то прямо так и лепят некоторые - я вас люблю…  да еще целых сто лет! Ну и люби себе на здоровье, зачем же говорить об этом? Вам и этого мало, надо, чтобы было до конца понятно?   А поломать голову некогда?
А я знаю, что такое ригористка! Это женский род от ригориста. Съели? И я  не такая суровая,  даже с Вами смотрела "Дурнушек", а уж футбол наверняка рядом с вами смотрела  бы, даже команды двора.
Пока-пока. До завтрева. А я заметила, что именины месяца. Научили. 
 И не люблю  я Вас вовсе  ни капельки. Просто вежливая.  Вот и думайте, где, правда. А ребус трудный, поди, догадайся без подсказки.   Птица.

Давид - 07.06.05.               
Ох, только добрался до компьютера. Не отходя от него. Мочалка. На дереве. Новостей никаких. Надо сбавлять обороты. Все равно долго. А то все забросил. А сейчас иду валяться. Но сначала поцелую вежливую Птицу Галю. - Ваш ДЧВ
 
 Галя - 08.06.05
Хоть я и вежливая, но не могу удержаться от крика: Ну, нельзя же жизнь проводить за работой! Должно оставаться, непременно, на простые житейские радости. Сам выбирайте, какие! Мне кажется, что пора уже просто остановиться  с ЭТОЙ работой,  конкретно, с Гёте-Заходером. Уверена, что  всё давно просеяли.   Уже просто перфекционизм  (не путать с ригоризмом). У Вас нет срока. НЕТ СРОКА!  Вы никому не обязаны, тем более Галэ.  Сделайте для передышки то, что заказали Вам о театре. Пишите письма дочерям. Валяйтесь лишний часок днем. Сделайте то, что захотел ваш доктор на иврите.  Вдруг у него есть МЫСЛЬ? Непременно делайте контрастный душ, это хорошо для сосудов. (Да Вы и так делаете).
На сегодня,  Очень Вежливый Индюк (тоже Птица).  Поцелую друга очень вежливо.

Давид -- 08.06.05.               
Ах Вы вежливая моя! Какую веселую взбучку задала! Я Вас боюсь! Небось, рядом бы и побила! И насмешили же Вы меня! Буду бить (тоже) Вас по пунктам:
 1) Я не жалуюсь, а делюсь.
 2) Работа - это главная житейская ра(б)дость. И выбираем сами-с!
3) Остановиться можно только в конце пути! Конец будет, когда ВСЕ  просеем!
 4) Срок есть! в договоре - раз (нереальный) и в душе - два (максимально минимальный)
 5) обязан - себе. А этот господин тоже сердитый.
 6) "Передышка" невозможна - п ч все выветрится и надо будет входит заново.
 7) "О театре для детей" - это вообще не передышка. п ч мало интересно,
      а Гёте - Заходер - ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, (а то бы я старался, как же...)
8) Дочерей не обижаю. Скорей они меня.
9) Днем валяюсь, пока не обрыднет. Без этого и так никак. - Ну что еще? Все. - А доктора может и ублажу, но это только через два месяца (быстро не бывает - очереди). Предварительно целую - продолж след!
А в прошлом письме тоже выволочка - но более ласковая. Вообще Вы, Птица, большая прелесть. Это все знают. Даже хочется быть оригинальным и сказать какую-нибудь гадость. Но на ум нейдет. И на душу тоже. Тем более что Вы как всегда (кроме последнего письма!!!) правы. Поэтому я просто, вежливо, почтительно и не торопясь целую и прощаюсь до завтра. Итак, целую Вас, Птица. Гуляйте, дышите, бегайте по дорожк(ам)е. Только берегите ножки.
- Ваш непослушный и врррредный ДЧВ.

Галя - 08.06.05.
Подняли руку на женщину!  Да еще чуть ли не десять раз. Ну, что я говорила: жуткий, так и есть.  Жутко хорошо! Мне, как уже говорила, не хватает сильной руки.
 Задумалась - била ли я мужчину? Детей - возможно, но чтобы мужчину? -  Била! Била  туфлей на гвоздике! Даже полегчало, как вспомнила. Это было красиво. Сняла с ноги и прямо - а вот по какому месту не помню. Но за дело.  Приятно вспомнить.  И ничего, обошлось. В ответ не получила. Напугала. Только очень давно.
А сейчас вернулась с Сашиного ужина.  Мы с Таней скромненько выпили кофе с "картошкой" (пирожным), но при виде Саши с подносом, на котором горками  выложены нарезанные и наструганные  (все сырое) два сорта рыбы, кальмар, не менее шести разных овощей, плюс  соус,  маринованный орех... Меня охватил приступ восторга, словно я увидала нечто художественное на уровне шедевра.  Да, и блюдо плова с травами и все это поедалось палочками. Да, а мороженая водочка! Нет сил, рассказывать.  Дорман  художник.
 
Мне хочется пристать к Вам с просьбой: Выберете себе монитор по вкусу, я просто мечтаю Вам подарить (у меня сегодня большая прибыль была) ко дню рождения, но  заранее. Ну, пожалуйста! Как бы мне было приятно. Утрите всем нос, найдите самый-самый! Так мало требуется, чтобы  сделать мне приятное. 
 Неужели я не заслужила? Если увильнете - не прощу. Век буду помнить. Положу  камень за пазуху и буду с ним ходить.  Только вообразите на секунду.
 
Наткнулась (уже забыла) на журнал "Наша школа" №10 за 2000год, где прекрасное интервью  с Борей к сорокалетию Винни-Пуха, последнее. Читая его, Боря пролистал  книжку и наткнулся на задание для тех, у кого "Ума палата". Там 10 наборов   из 40 слов, буквы  которых, перепутаны. И Боренька  на листочке их все решил и сказал мне, что "я проявил высокий уровень эрудиции".   
Представляете, это было за три дня до конца.  Там пометила я  -  дата - 4 ноября 2000.  Лежит этот лист с его быстрыми, такими дорогими каракулями... И, совсем трогательно, кроме этого, там заданы такие вопросы, например, в перечне, какое самое маленькое животное или, какая самая  большая рыба, и Боря добросовестно помечал.  И, словно в подтверждение своего поступка,  в  его интервью есть строки, где он ссылается на китайских мудрецов - Великий человек это тот, кто до старости сохраняет свое детское сердце. - Далее он разъясняет:  - Сердце я, пожалуй,
 сохранил. Что же касается первой половины высказывания, то это относится к бесовским соблазнам. Утвердительно на него может ответить только тот, кто очень твердо верит в русскую поговорку: " Кто собачке хвост подымет, как ни она сама". Наглядный пример его детского сердца. 
Прощаюсь. Как же поцеловать Вас? Вежливо или невежливо? Вопрос, прямо скажу, дикий.  Поцелую нежно. Ваша Галя.

Давид  - 09.06.05.               
Что же мне с Вами поделать, Птица моя дорогая и неисправимая! Как же отомстила мне за побои! Не растерялась. Снова поставили меня в тупик: что делать? Отстаивать свои прынцыпы или не обижать хорошего человека! Уж лучше бы Вы меня... туфлей на гвоздике. (Неужели вот так прямо? Ну и здорово же он должен был постараться, чтобы от Вас заслужить такое! А вот "по какому месту" - зря не помните, это ведь тоже важно, да еще как!) - Так вот с Вашей "просьбой". Я Вам очень благодарен за такие восхитительные порывы и ведь это очень приятно - огребать подарки, да еще такие щедрые! Поэтому мне совсем не хочется вас огорчать черствым отказом, а буду с Вами искренен и все разложу открыто. Ну, начнем с того, что заранее поздравлять с днем рождения - плохая примета. (А мы, театралы, жуть как суеверны.) Потому как еще дожить надо - верно? Так что рискованно... А, по сути - я Вам как на духу: последнее время я размышляю на тему экрана и в колебаниях: с одной стороны хочется пойти и купить. А с другой - да ведь игрушка это, хоть и полезная. Ведь и так хороший стоит, чего еще надо. Но опять же - вроде и для здоровья, глазам полегче будет – наверное.  - Но в любом случае, Ваше намерение мне очень приятно. И я благодарен. (А сам предмет, вещь, - не так уж и важен, как видите.) Меня особенно насмешила фраза "утрите всем нос, найдите самый-самый". И я сразу придумал: инчей этак на 25! Вместо наших 17. Вот тут бы сразу и облегчил вас от "большой прибыли"! - Птица дорогая, тут меня мучает другая тема, поважнее, и я собираюсь написать вам про это, но надо набраться запаса времени - быстро тут не получится. Но хочу изложить все и посоветоваться - вы же мудрая. (Хотя... нет, вещая - конечно.) - А по поводу Вашей находки - это замечательно. Подумал, что это связалось у меня как-то с главной темой книги, которую готовим: для меня она звучит так - "Вот, сколько прекрасного человек не успел отдать людям - почти в готовом уже виде!" Связалось тем - что происходило писанное Вами за 4 дня до смерти... На мой взгляд, что-то на эту тему должно быть в начале Книги - не от Вас ли? - А меня вы не ругайте за "перфекционизм" (им, по его словам, страдал и БВ) - сегодня я увидел первые результаты своих сидений: сам удивился - как из отрывочных кусочков выстроилась цельная, последовательная статья! (Почти.) Я как бы сложил паз ель, от которого потерян образец-картинка - она была у БВ в голове и мне кажется, что я ее увидел - в результате. Вы оцените, я знаю - как никто. (Даже с тем, что я присылал тогда, не сравнить - эта была самая отрывочная - "Как читать стихи".) Вот я ее завершаю - это третья. (Чувствуете,  как я доволен? Не ошибиться бы.)
 -  Птица. До завтра. Ваш ВрЧВ

Галя - 09.06.05.
Какое хорошее письмо от Вас. Чувствую, что Вы в настроении. Всегда успехи поднимают тонус. А также хорошее обращение и общение друга и с другом. 
 Нет, я чувствую, что вежливость здесь не причём, я действительно к Вам очень хорошо отношусь. Я, вернувшись из Москвы, поставила ваш портрет на террасе (тот, в черной книге) и смотрела на Ваши глаза, лежа не диване. И почему-то улыбалась им. Хотя понимала, что Вы-то, на кого-то другого смотрели и теплота в глазах предназначена тоже другой.  Но что делать, где взять собственную на таком расстоянии.
 В городе прошлась по Бронной, мимо театра Пушкина и мимо церковки, которую я никогда не рассматривала, а сегодня решила узнать, как она называется. Оказалась пророческое имя - Иоанна Богослова. Так ведь у нас в кабинете висит большая икона "коллеги».  Зашла, и поставила  три больших свечи за всех нас "писателей".  И одну - Николаю Угоднику.  Ведь должно происходить интересное и знаменательное в жизни. - Прошлась по Тверской. Купила невероятный французский сыр - просто эксклюзив - 200 граммов стоит около 400 рублей. Но это, я вам скажу!  Он такой плывущий, мягкий и очень - что очень - не знаю. Сыр не расскажешь.  Так хотелось потратиться, на какие-нибудь тряпки,  но вдруг почувствовала,  словно бы закружилась голова. Нет, просто качнуло, захотелось взяться за перила. Прошло. Решила не искушать судьбу. Взяла такси, вернее шофера, мордастого и алчного, возящего депутатов гос думы, он в свой обед подрабатывает. Вот и домчал, пересекая дорогу в любом месте и против движения. И я рухнула на диван и смотрела в Ваши глаза, и заснула с кошкой на животе.  Проснулась свежая, и долго еще косила газон. Но  Ваши глаза оставила открытыми, в смысле книгу. Нет- нет, да взглядываю.  Видите,  я всегда  изобретаю  что-нибудь для души.
 - Эх, была, не была, поцелую  эти глаза. Ваша Галя.

  Давид - 10.06.05.               
 Птица Галя, охохо... И все-то Вам видится другая... А фотка та снята в Харькове, в последний мой приезд перед отъездом - (сюда) - на свадьбу племяша моего, если не путаю, а там мне всегда было тепло, кругом одни родные,  их куча, а я - стал "старейшиной" - так что купался. Да, всех их я любил... Теперь поредело там, тех уж нет, а те далече - буквально, увы, и то и то. Остались... три вдовы от двух братьев (а третий в бегах - в Неметчине) ну и племяши, один внучек даже есть. Вот и вся родня. Но это так...
 А вот какая проблема мучала меня последнее время. Ехать не ехать - и куда и как. С дочкой хотелось хоть в Лондон, с Вами хотелось уж и не знаю куда - тоже поехать приходила мысль. Потому что летом тут жарковато, а оно длинное. Я не пропустил вашу фразочку насчет соскучилась. Дак ведь и я тоже живой (хоть и черствый). До осени вроде далеко. Да и кажется, что у нас лучше получается (дольше и ровнее) на почтовом расстоянии, и Вы меньше нервничаете, так мне кажется, и я меньше терзаюсь своей несостоятельностью... Но дело даже не в этом. Думал я, думал, был такой вариант безумный даже, чтобы втроем с Ксенькой куда-нибудь смотаться... Но все это пустые думы - это больше от желания. И от бессилия, я ведь по-настоящему ехать просто боюсь. Да и не могу, если честно. За этот год настолько многое усугубилось (без деталей!), что бывает очень противно жить, хотя не поддаюсь. И понял я - поэтому и решил "признаться" - что никуда я ехать не могу. Во всяком случае, в какие-то поездки, Лондон, Флоренция и пр. Жаль, но поезд ушел, и я трезво смотрю на это и не хочу - главное - никого подставлять и подводить, в смысле ни Вас, ни Ксеньку. Я ведь когда еду, обязательно должен быть везущим, а не везомым. (И жил ВСЕГДА так).  Когда это я колебался и не решался и не знал, как поступить? Да еще наваливал на кого-то свои "сумления"? Не помню такого. (Вы, правда, особ статья - Ангел Хранитель).  Но последний решительный шаг был сделан прошлым летом: Москва-Харьков-Питер и еще куча всего. Так что это я вам все вываливаю, чтобы Вы чуть-чуть поняли мои сомнения,  и главное - пишу с тайной, плохо скрытой целью - чтобы Вы меня - м б - направили на какие-то рельсы. Ведь ко всему примешивается еще и Ваше несколько новое положение - и после Кремлевской больницы и после обновления зоопарка даже... Наверное, мне еще не хочется сдаваться - поэтому я еще "размышляю" - хотя нутром чую, что правильно я торможу себя, что надо воздержаться от "резких движений". Еще честно признаюсь - и Вы поймете - когда берегусь, то не Костлявой боюсь, это совсем честно, - а боюсь (не то слово) инвалидности и беспомощности. - Ну ладно, пора заткнуть фонтан.
Вы настоящая аристократка - проглотила кусочек сыра за полтыщи и не поперхнулась. Ужасти. Но вот странно, что именно после этого "качнуло"! Правильно, что взяли этого таксиста (с мигалкой небось?) (Вот и я говорю - как от дома отдаляться?! Но она еще газоны косит после энтого! А я вот могу только... просто так глазом покосить.)
 Ох, Галочка, Вы и, правда, большая изобретательница. Да все мы такие, куда же без этого. Но в других это меня иногда пугает - наизобретаете бог знает чего, а на деле-то оно... того... этого... Не зря ведь по и-мейлу самое оно только и наступает...
 Конечно, все не скажешь. Это невозможно. Остается только надеяться, что остальное Вы и сами додумаете. Но на это надежда слабая. Человек за других думать не приспособлен.
 А настроение вчера и, правда, было отменное - рабочее. Даже расхвастался, дурак. А там еще... ой сколько!
А засим прощаюсь. И целую Птицу, испытывая угрызения той самой. Чего нагородил! Даже перечитывать не буду - а то сотру все снова. Но надеюсь на Ваше милостивое прощение государыня.
(А такую фразу…  ! Я даже очки снял - а то, как же?..)
«Эх, была, не была, поцелую я эти глаза. Ваша Галя».

 Галя – 10.06.05
Но ведь я все давно знаю, хороший, дорогой мой друг. Может, именно потому, что у нас получились такие отношения, они и сохраняются так долго. Наши отношения бесценны. Но что делать, Вы меня все равно волнуете, может, даже больше, чем, если бы иначе.  Это волнение и есть радость бытия. Видеть Вас, прикоснуться. Не огорчайтесь ничем, я имею в виду  нас и из-за нас. Я прочитала Ваше чудесное  письмо  наскоро. Не хочу сразу все понять, пусть немного утихнет, утром еще раз прочитаю. Сейчас пишу по первому впечатлению.
Я понимаю, что рядом получается почему-то хуже.  Может, это больше в воображении? Нет,  Я-то про себя знаю, что это не воображение, но постоянное чувство неуверенности,  когда мы рядом, мешает  быть более открытой. Я робею. Я как улитка втягиваю рожки.  Мне хочется быть просто нежной, но тоже боюсь.   В письмах я смелее. Вашу сдержанность я воспринимаю, как недостаток чувства, что совершенно естественно,  поэтому и не могу быть рядом с Вами такой же естественной как  в жизни.  Рядом с Вами я словно немножко на сцене, а я совсем не могу там быть, это не мое. Ведь, по сути, Вы меня не знаете, когда я рядом с Вами, я  сама себя не узнаю, и сильно проигрываю. Я больше понятна по письмам.   До смешного доходит. Когда я жду вас, то у меня все превращается в неудачу. Непременно испорчу прическу, цвет волос, не то надену, становлюсь  я - не я.
И Вас я  чувствую  больше в слове, а когда рядом –  те же сомнения. Я словно не узнаю Вас.  Моя неуверенность мешают мне оценить Вас. Ведь я понимаю, что мне почти  нечего предложить, на что же я могу рассчитывать?  Я же  обладаю здравым смыслом, все-таки. С мужчинами,  к которым у меня нет должного интереса, я совершенно иная, мне от них ничего не надо, я королева. Они подданные.  С зятем М, с Пьером, с Володей,  да с кем угодно, но не с Вами,  здесь  я заинтересована, потому  не знаю, как мне быть каждый раз.  Если честно,  даже довольна, что Вы не будете в Москве. Так  спокойнее.  Действительно, мне почти ничего не  достается,  только нервничаю (правда, звонки радуют). А у Вас я «владею»  Вами, хоть немного.
 Это одна часть беседы, если так можно назвать. Тоже, лучше бы без этого. Но пусть будет тоже. 
 Вот так неожиданно мы приблизились друг к другу.  Я рада.
Целую,  дорогой.  Ваша искренне (вылезает подсказка).  Ну, пусть и будет по-ихнему - Искренне Ваш, Галя.

Давид - 11.06.05.               
Ну, так Вы правильно все написали, еще правильней, чем я (не могу без шуточек), так что, и сказать больше нечего. Всегда хорошо, когда хорошо. Поживем и посмотрим, что будет дальше. - Это по первому письму. Но самое главное в нем - коротко: - Наши отношения бесценны. - Хоть тут (я надеюсь) у нас полное согласие и понимание.
 - А по второму: жизнь продолжается!  - когда счастье, то не раздумывают: а что это такое? А у нас впереди приятное занятие: мечтать. Для начала - о том, чтобы недалеко, но с другим климатом. Человек создан для мечты, как Птица для полета (Карл Маркс и Фридрих Энгельс). - Вчера я посмотрел начало старой неумирающей сказки "Римские каникулы". Такая прелестная пара. И весь фильм. Пример строгого стиля и вкуса - и теплого юмора, успел порадоваться и поржать. Помните, как она все время (вначале с ним) говорит: "Я так рада!" Искусство тем и прекрасно, что полно таких прелестных сказочек. В жизни они малость покруче...

Галя - 11.06.05
< --- > . Трудный возраст. Доживать мужчине еще рано, вот и происходит.  Был на днях   Удачливый. Смотрю - посвежел, в глазах огни, - ушел  от жены.  То ли перерос ее, то ли понял, что есть и собственная жизнь, помимо  рутины, которая возникает постепенно в семье, если интересы не сближают.
А вчера сидели в саду у соседей - был потрясающий шашлык, от которого не смогла удержаться - надо и взбрыкнуть, хоть изредка, тем более что у меня, после Москвы, был упадок сил. Внимательный  Карапетян принес мне нектарину, предложил рюмку ледяной водки, а уж шашлык и беседы довершили благоденствие.  Вот это лечение. Конечно, тоже беседы примерно об этом же - о счастье. Посчитали, что большое счастье даже опасно.  Да и нечего описывать такие беседы,  когда закат солнца,  счастливая пара Дорманов,  подстриженные деревья, чтобы не скрывали  красоту свежеотделанного  дома.  Собака Рыча, скорее даже и не собака, а какое-то существо, совершенно другой породы. Даже и не смотрит на мясо. От яблока не отказался.  Говорили и о музыке. Сегодня я должна послушать какую-то неземную оперу, записанную  Ариком.  А вчера, снова, по цитате в каком-то концерте, поняла,  что это  любимый Шуберт.
Тот, что "подпрыгивал" при виде меня после Крита, помните, он ведь подался с молодой женой в США. Теперь полемизирует с  Дорманом, тоже о счастье.  Но это меня уведет совсем далеко. Пусть сами разбираются.
 А мне бы понять хоть капельку - счастье на меня свалилось или что-то еще. Скорее,  "что-то еще". Ведь не может быть просто счастья. Это только у идиотов.  И что с этим  бесценным сокровищем делать, как им распорядиться.  Поднять этот подарок - нет уже тех сил.  Знать, что он есть для меня где-то - тоже немало. 

Галя - 12.06.05.
Я помню, что вы завтра идете, едете слушать хоры. И, завтра у Ксеньки возвращение из Прибалтики. Я, кстати, там никогда не была. Нет,  была в Литве, в Каунасе у Стаси Самулявичене, народной художницы. Мы ездили туда  лет 20  назад на машине с Андреем. Жили у нее в хорошем доме дня три-четыре, но это просто общение и немного ознакомились с городом, а на море я не была.
Кошка заняла компьютер раньше меня. Странно, ведь там ничего соблазнительного, пока он не включен. Почему ей там нравится?
 Александр Иосифович  рассмешил: смотрю, что-то сверлит  дрелью - оказывается свой ботинок. Любимый ботинок, уже с отрезанными задниками, отлетел у носка.  (Прям, как в вашей истории с лопнувшей туфлей.) Он винтиком завинтил. Правда, не получилось. Начал клеить, надев другие шлепанцы, но  те тоже в этот момент разлетелись. Просто эпидемия на удобную обувь для сада. Это нешуточная проблема. В саду сыро, дома потом в мокрых неуютно.
Слушала оперу Рахманинова "Скупой рыцарь". Увертюра дивная, а дальше надо  слушать серьезно, там слова Пушкина, а я работала за компьютером. Так что не оценила должно. Зато потом  октет Шуберта, который купила, когда была на  концерте Тани-Миши.  Неожиданный.
Пора спать, а от Вас ничего нет. Перечитала свое и увидела, что оно какое-то формальное. Вы здоровы? Тогда спокойной ночи. Я думаю о Вас.
 
 Давид - 12.06.05.               
Да, завтра мы едем, уже часов в 10. Так что весь день "пропал" - вернемся к вечеру. А сегодня у нас начался праздник Шавуот (Недели) - как всегда с вечера, и завтра все гуляют. Объявилась по компьютерной связи Ксенька. И мы с ней говорили полтора часа,  у нее много заковык, да еще работенка большая, которую неосторожно взяла и должна сдать до 25 июня. А там 39 стихов (12 поэтов из нашей антологии), которые надо перевести с иврита на русский. И все бесплатно - но ей интересно и жаждет публиковаться. Уже знает результат сессии - три "А" (это вроде "пятерки") и два зачета - по творческим дисциплинам,  они, умницы, отметки не выставляют. Это актерское мастерство и пьеса (учат быть драмоделами). Ксенька мне подняла настроение,  - а теперь пойду гулять.  И буду горевать о завтрашнем пропащем рабочем дне, и предвкушать завтрашний долгожданный грузинский хор.
Спокойной ночи, Птица.

Галя - 13.06.05
… надеюсь, что Вы уже дома и день прошел удачно.  Довольны?
Оказывается, у нас тоже праздник. Была жуткая гроза с градом.  Мы, как-то так вышло, все "гуляем", но очень плодотворно. Вчера, например, Таня с Карапетяном исполнили нам большую часть оперы "Евгений Онегин". Таня очаровательна, она пела, а там где кончалась ее партия, изображала оркестр или отдельные инструменты, а дирижер, помимо своей роли, пел мужские партии, да и Дорман тоже подпевал. Я  преподнесла Певице три первых пиона, такой тонкий аромат.
Началась клубника, вспомнила про Вас.  Еще сварила козинаки из кунжута с медом   (мне прописали для сердца кунжут), я его слегка поджарила, добавила  меда, а потом положила эту смесь на тарелку, смазав ее маслом, чтобы не прилипли.    Замечательно вкусно.
 
Давид - 13.06.05.             
Галочка, сегодня совсем поганый день. Вот только сейчас сел за компьютер и то на минутку. Концерт был великолепен, но слишком жарко,  и 6-7 часов на жаре (хоть и не на солнце - это уже не выношу). Все же отлежался к вечеру и вот даже присел. А то все лежал и спал, в основном. Надеюсь к утру прийти в норму. Целую - Ваш ЧВ

Галя - 14.06.05.
Вот ведь со мной какая беда - если я начинаю себя вести "благоразумно", то есть соблюдать дистанцию, то и не могу писать.  Теперь я понимаю, что наша прекрасная переписка держится у меня именно только на отношении. Начинаю вводить себя в достойные рамки, и все рушится.  "А у нас блины", " А у нас нонче каша"... Но ведь даже эти слова уже снова выход за рамки.
 Я не зря волновалась за Вас. Конечно, удовольствие, но если столько времени без возможности отдохнуть днем - это нелегко. Да, дружочек. Далее стерла.
 
 Начались пионы. Это нечто символическое. Значит, лето. Грозы отчаянные,  два дня.   21 июля будет тридцать восьмая   годовщина нашей свадьбы. Я  не оставляю этот день без внимания. Первый букет, обычно,   БЗ на стол.   Вчера нарушила закон и порадовала Таню. Гости подходили к цветам и нюхали. Это лучше всяких роз. Но надо вдохнуть аромат только один раз. Второй  ослабляет впечатление. Вот так, наверное, и отношения...
Сейчас выйду в сад и нарежу себе много-много  цветов и поставлю в кабинете. А Ваш портрет, который на время вселения нового компьютера был снят со стола - верну. Пусть и он почувствует подмосковный аромат лета.   "Он" - это кто-то, вероятно, другой, не совсем Вы, просто мечта.
Отдыхайте сегодня, непременно поваляйтесь немного больше обычного.
 Ваша примерная, благоразумная на несколько дней, Птица.

  Давид - 14.06.05.
  Ох, как!  это вкусно - козинаки! в меду! хорошо зубастым... А я прихожу в гости и вопрошаю: что-то не вижу на столе манной каши! А клубника у нас кончилась,  как раз когда у вас началась. Не совпадаем. А вообще нынче видать урожай - завал фруктов. Аж,  по домам носят. - Я вроде оклемался, и обошлось без всякой дряни. С утра работал нормально - до часу, потом три часа отдыхал - и снова оттрубил положенное. После чего вот уже заканчиваю насыщенный событиями, словно кто знает что, вечер и скоро пойду гулять. Намного веселее,  чем жизнь гусеницы,  к примеру. У меня только с работой такое впечатление, что чем я больше сижу, тем больше остается до окончания. Абсурдятина какая-то. Но вот то, что  уже вот-вот "прикончу".  Так что все о-кей, дорогая Птица. Хотел, было, еще добавить, что Вы жутко непоследовательная, но потом понял, что сказать такое женщине - ничего нельзя глупее. Ведь это ее естество! мало того - естество человека. На том стоим, и сидим на том же. И даже лежим. На этой блаженной ноте и прощаюсь.  Спокойной ночи и приятного дня,  привет всем хорошим. Ваш ДВЧ.

Галя - 15.06.05
Как хорошо, что я непоследовательна. Что благоразумия хватает так не надолго. А ведь оно от ума, значит, неумна.  Итак:  непоследовательна, неумна,  немолода, нездорова.  Есть еще куча "не", так ведь не все сразу вываливать.
Вчера день посвятила  Верочке Орловой, решила, пока помню, записать то, что происходило при мне. (Помню,  вы  похвалили мою память и получившийся образ). 
У соседей появились Сашины внуки со своей  мамой Гале - Сашиной дочерью (еще не познакомилась), а в конце недели прилетит их папа.
Целую, дорогой. Ваша Птица.



 Читать след главу http://www.proza.ru/2014/10/19/1318