Жаль

Катерина Репа
Мне очень жаль, когда мне говорят что деньги правят миром
Когда продажность с завистью друзей лишь предают
Когда все радости семьи меняют на смазливость
Когда природу губят и снуют


Мне очень жаль, когда она живя с богатым человеком
Интересует лишь еда и сумочка Chanel
Когда звонишь друзьям не видевших два года
В ответ ты слышишь  : " О?! Привет ! И что ?!"


Мне очень жаль что деньги правят миром
Меняя честь, все ценности  и веру
На праздности  , машину и iphone
Любовь ,приличие и юмор
На пафос и  дорогой костюм


Мне очень жаль когда мне говорят ,что надо быть пожизненным актером
Ведь так же  проще и удобней жить
Что путешествия  проходят все впустую
Постя лишь фотографии себя , еды , себя !!!


Я не хочу так, идите все вы в жопу!
Прошу прощенья за вульгарность этих слов.