Откровение

Катерина Репа
    -Ты слишком нервный ,- сказала черепашка ,львенку .
  -Я знаю , но я такой, какой есть, – ответил львенок.

  -Но ты ,на всех рычишь , подчиняешь , диктуешь и заставляешь окружающих делать то , чего они не хотят . Ты всеми пользуешься,– продолжала черепашка .

 - Мне все равно, я так живу :или тебя или ты !Черепаха, ты чего ? Спустись с небес, – начал раздражаться львенок .

 -Нет , я еще не в небесах  ,я воду люблю ,ты же знаешь .И ты причиняешь  боль и наводишь страх , тебе это нравиться ?- не останавливалась черепашка.

 - Я так живу , отстань . Не тебе мне говорить , как мне надо себя вести что б выжить и править. Кто ты ,такая ?- взбесился львенок .

 - Я -твой лучший друг! – воскликнула черепашка.

 -И что?

 -Это то, что мы можем не претворять и говорить обо всем, что нас волнует и интересует .

 - Я не хочу этого слушать. Заткнись – зарычал львенок .

 - Что с тобой ?

 - Ничего !

 - Почему ты в присутствии лисы , волка и медведя  ведешь себя, как они? Как будто мы не лучшие друзья, а вообще никто . Ты потакаешь им ,издеваешься надомной и даешь царапать мой панцирь …и играть мной !..

 - Ой, да перестань , ты же живой до сих пор .И эти пару царапин придают только брутальности  твоей коробки .В которой ты ,часто замыкаешься и становишься занудой .Всем же весело .

 - Но не мне .Ты ,вообще, слышишь меня? Ты перестал слышать меня …Что с тобой ?

 - Ничего все в порядке…Отстань …Опять в зануду превращаешься .

 - Нет, не отстану.

 - Я не хочу говорить с тобой об этом.

 - Почему?

 - Почему ?! Почему ?!  Ты спрашиваешь у меня, почему !? Да потому что !! Слышишь ,потому что ,когда ты уплываешь,  я остаюсь один ,а они всегда рядом…. Потому что ты живешь в три раза дольше меня ..И знаешь, я порой представляю, что тебя сожрала какая -то акула ,когда меня не станет  .И мне становиться лучше .По крайней мере, я знаю,  что с тобой происходит …Слышишь ,я буду знать ,что тебя сожрала эта злобная белая или тигровая акула или пустил на суп человек . Поэтому я общаюсь с ними и позволяю им над тобой издеваться …Слышишь?! И еще я грызу твой красивый и блестящий панцирь, когда ты спишь ,и мне становиться от этого хорошо.- Львенок наконец осмелился посмотреть в глаза черепашке…

Черепашка долго молчала ,смотря в блестящие глаза львенка .

 -Знаешь. Я тоже тебя люблю , ты же мой лучший друг! И я обещаю что никогда , никогда.. Слышишь!? Никогда не буду по тебе скучать .

 -Ладно !-ответил львенок и царапнул его по панцирю .

     Так они и жили долго и счастливо. А когда львенка не стало …Черепашка уплыла и больше никогда не возвращалась .Ей больше не надо было быть там, где был львенок …Она никогда не скучала о нем и их дружбе  ,так как никогда не забывала о львенке …