Глава 42. Как я побывал в струе

Олег Буйницкий
Попал  в  Струю.
Из  тихого  болотца,
вдруг  вытащило,
может  не  случайно,
и  я  не  стал  с  течением  бороться –
в  болотце  было  как-то  мне  печально…

Там – тина, тишина,
и  чувствуешь  себя  лягушкой.
А  тут – неведомый  простор !
Струя  меня  тащила  как  игрушку,
а  я  ведь  Личность,
мне  игрушкой  быть – позор...

И  возомнил  себя  я  пароходом,
и  понесло  меня  на  всех  парах –
куда-то  непонятно,
мимоходом.
То  ли – на  риск, то  ли – на  страх...

Но  не  на  мой, а  неизвестно  чей  там.
Мне  непонятно  даже – и  куда.
Но, находясь  в  Струе,
не  надо  знать  ответа –
он  не  бывает  Правдой  никогда...

Попал  в  струю – и  это  благодатно.
Я  проявил  к  событью  интерес –
приятно  даже  стало  как-то,
что  я  в  струе  имею  Вес…

Но, оказалось, вес  этот – физический.
Когда  Струя  закончила  свой  путь,
я  ощутил  катастрофически –
что  Вес, лишь  для  того, чтоб  утонуть...
*+*
10 октября 2014 г.