Что может быть лучше?

Грустный Пух
Содержатся материалы насилия и жестокого отношения. 18+


Я  сжала ее горло, костяшки пальцев побелели. Тишину прерывали лишь ее всхлипы, она начала задыхаться.  «Что может быть лучше?» подумала я.   Я продолжаю держать. Ее тело обмякло, но она еще была жива.  Я разжала руку, она упала. Вся дорога была как в тумане. И вот я стою над ее телом.  Девушка смотрит на меня огромными от страха глазами, она меня узнает.

Чувство превосходства разливается по телу, я аккуратно надеваю перчатки. Беру шприц и аккуратно ввожу иглу в спинной мозг,   в пространство  над твердой мозговой оболочной.   После чего ввожу катетер, при всем этом девушка кричит. Я улыбаюсь. Мне нравится, как она кричит. Я осторожно ввожу лидокаин. Вытаскиваю иглу, оставляя катетер. Через некоторое время анестезия начинает действовать.   К тому моменту я уже доела шоколадку. Я встала и подошла в столу, взяла в руки скальпель.
Ее глаза были такими большими.
-Будет чуточку больно. Я улыбнулась.
Было так приятно вести скальпелем по ее коже. Выступила кровь.  Она кричала.
-Кричи сколько влезет, никто не услышит.  Ты главное не особо  дергайся, не хочу отмывать за тобой кровь.  Видишь вот это зеркало?
Я указала на подвощенное к потолку зеркало.    
-Я хочу, чтобы ты смотрела  в него. Будешь закрывать глаза, мне придется это исправить.
Снова скальпель медленно разрезает кожу живота, обнажая органы. 
Я знаю, что потом мне будет плохо, знаю, что возможно захочу умереть, но лучше так чем  страдать. 
Моя слеза упала на ее покрытое кровью тело.
-Мне жаль, правда, но я не могу иначе.  Я устала жить, зная, что ты не страдаешь, я могула бы причинять тебе боль раз за разом, давя на раны  в твоей душе, могла бы довести тебя до самоубийства, это было бы более гуманно по отношению к тебе, но я не хочу. 
Я молчала.
- Знаешь, я даже не в курсе как действует эта анестезия, надеюсь тебе не больно, не хочу, чтобы ты теряла сознание. 
Ее глаза были закрыты.
- Я же просила не закрывать.

Провела скальпелем по векам, ох…. Как же кричит девушка.