Из жизни животных

Галина Лазарева 2
                Реклама

      Угораздило же меня  клюнуть на рекламу  Вискоса.  Скормила баночку и получила эффект привыкания у кота.  Противно, до хрипоты животное рычало, -Вискос..мры, Вискос..мры… Купила ещё баночку, прикинула, если продолжать в том же духе, то мне придётся  отказаться  от мяса, фруктов и, самое главное,  от лекарств. Вопрос встал ребром,-  Или я, или кот. Выбрала  себя…, кто бы сомневался.  Попробовала накормить супом, какой сама ем.   Забастовал.  Голодал, тощал,  презирал хозяйку. То есть меня…
       Как-то заметив, с каким остервенением  он терзает тару из-под  валерьянки, ополоснула бутылёк, ополоски вылила в миску  с трёхдневной кашей. Осторожно понюхав, голодный забастовщик приступил  к трапезе.  Подсчитала,  валерьянка мне обойдётся дешевле Вискоса.
       И… картина маслом. Кот ел, жирел, мурлыкал мне на ушко песни о любви. Но идиллия продолжалась недолго.  Вдруг он опять  стал  выпендриваться  и качать   права. Пришлось увеличить дозу. Нажравшись, эта неблагодарная скотина вёл себя, как пьяный мужик. Цыплялся к каждому моему шагу, лез целоваться, а когда я его прогоняла,  «Брысь!»- бил по морде.
     Дальше - хуже.  Принялся приставать к моим гостям. Выпрашивал спиртное. Под столом царапал коленки у моих приятельниц, чем приносил материальный урон, в виде порванных колготок. Орал благим матом, заглушая всеми нами любимого нежного Моцарта. Когда его выставляли за дверь, лез в окно. Кончилось тем, что ко мне перестали приходить друзья.    
      Теперь вот смотрю на своего алкоголика- кота и думаю. Что делать?  Вечный русский вопрос. А кто виноват? Так реклама, конечно. Это ведь и ежу понятно…