Бальзам мудрости

Лиззи Винтер
  -Вы не знаете, где в какой аптеке продают этот удивительный бальзам?-спросила у меня однажды соседка Вера Антоновна.
после того, как я прочла ей стихотворение с аналогичным названием.
-Бог с Вами, Вера Антоновна! Да не существует в мире такого бальзама!Это чистой воды  моя выдумка!-ответила я ей.
-Как жаль, что я не могу воспользоваться твоей идеей! Я так устала от одиночества втроем.Не слышит меня  моя взрослая дочь, вечно занятая на работе и разъезжающая по командировкам. Не слышит и не видит внучка, выкрасившая остатки волос в сине-зелено-оранжевый цвет.Внучка Зина разговаривает отрывисто, резко, громко.
Примерно так: «Мать дома? Когда будет?», « Старая,не умеешь готовить, не берись!», « Старая маразматичка, у тебя опять каша подгорела?», « «Колченогая, закрой дверь, я ушла!»
- Ну, скажи мне, -рыдала Вера Антоновна,-где это видано, чтобы так относились к старикам?
     Разбираться в хаосе чужих отношений дело нудное и неблагодарное. Часто слышу через стенку громкие, очень громкие голоса. Где правда и чья она, сказать трудно, практически невозможно.
   А бальзам мудрости рождается из теплого утреннего настроения с ароматным кофе, пожеланием удачного дня и умения не заметить какие-то шероховатости мыслей, чувств, действий.

     Пейте бальзам восторга с детства и вы получите бальзам мудрости к осеннему возрасту!