Время летит!

Лиззи Винтер
               
  Вчера  еще мне было 3 года. Я помню себя белокурой девчушкой с голубыми глазами, с яркими атласными бантиками-ленточками в тоненьких косичках, больше напоминающих крысиные хвостики, которые, тем не менее, грозно именовались «косы». Ситцевое платье белого цвета с мелкими незабудками недолго оставалось белым. Разве можно было удержаться и не пустить в большое плавание в кювете, до краев наполненном дождевой воды, кораблик? А пока он, подгоняемый легким ветерком и слабым течением, весело плыл в неведомые края, платье мое становилось все более похожим на цвет осеннего дождливого дня.
Ох, и доставалось мне от бабушки за эти плавания, замызганное платье, за растрепанные косички!
Каждый раз, выходя из дому, я с гордо поднятой головой подходила к мальчишкам, чтобы сказать: «Я с вами не играю!». И тут же слышала в ответ насмешливо-пренебрежительное: «Воображуля первый сорт, куда едешь? - На курорт! А с курорта приезжаешь, еще больше воображаешь!!!» Терпенья моего хватало ненадолго.
И вот уже, вооружившись тонким прутиком (чтобы можно было отталкивать прибившийся к берегу кораблик), и наскоро сооруженным из газеты корабликом я продолжаю игру в алые паруса, неведомые страны, загадочных заколдованных принцесс и отважных рыцарей. А как ласкали слух такие команды: «Отдать швартовы!» и пожелание «Семь футов под килем!»
Но - увы и ах, сказка заканчивается также внезапно, как и начинается!
И вот уже моя дочь просит: «Мамочка, посиди со мной!» А я также серьезно и строго, как когда-то мне, отвечаю: «Ты уже большая! Полистай книгу с картинками».
Время летит! То быстрокрылой птицей, то осенним желтым листом, то хрупкой снежинкой, несмелой дождинкой, а то и просто – оторванным календарным листком. Среди всех этих полетов так не хватает нескольких секунд, минут или просто мгновений, чтобы шепнут  ласковое слово любимому, прижать к себе ребенка, ждущего твоего внимания, повиниться перед родителями, выслушать их бесконечные рассказы!
Время летит! Мы у него в плену. Мы его повелители и рабы.  Время вершит судьбы и правит вечный бал. Разобраться бы в этой суматохе, кому какая досталась маска!
Как жаль, что нельзя с высоты времени рассмотреть белокурую девчушку со смешными косичками, сбитые коленки, маленький кораблик и алый парус надежды!