Рулетка

Мила Ярхова
Потух последний огонек
Сегодня снова одинок…
И тихий день уже далек…
Нажму теперь на ледяной курок.

Нажму и испытаю счастье –
Судьбы теченье ведь предрешено!
Ужасное, безумное ненастье
Неужто время уходить пришло?

Но нет – щелчок и рябь в глазах,
И страх, туманный, зоркий
А вся душа дрожит в слезах
Под его шепот колкий.

Щелчок, щелчок опять…и странно –
Страх все тиши, тише…
Смотрю в зарю на небесах –
Весь в золоте Всевышний!

Холодный пот, стеклянный взор
И в сумраке глубоком
Сидит и смотрит на меня в упор
И чернота во взгляде, грустном и жестоком.

Мой пес, мой верный друг и враг,
Мой жизненный попутчик,
Казалось бы, ведь просто так…
Но ты у меня везунчик!

Теперь же вот взираешь смирно
На сталь могильного кольца
Всегда с хозяином  - и умереть не стыдно!
Но может быть щелчок даруют небеса??

И все…так быстро, молниеносно…
Затих последний дикий шум,
И боль, густая, томная несносно
Окутала меня и тысячу безмолвных дум.

Лежит мой друг, теперь уже не стонет.
И черные, кровавые глаза молчат.
Молчу и я  - меня это не тронет…
Лишь только слезы на щеке горят.
 
И вновь я поднимаю руку,
В виску…так тают прежние мечты
Теперь судьба себе на скуку
Быть может окровит мои черты

Но все что делается – кстати!
Затихнет жизни моей бег…
А солнце – солнце снова встанет
И улыбнется, хотя меня, быть может,
Уже нет.


1.08.2005г.