7. 3. Святая сущность христианской церкви

Генрихдругой Наследник
    
    7.3. «Святая» сущность христианской церкви.

    Для окончательного установления истинной сущности римского «наместника», олицетворяющего «святые деяния» христианской церкви, изложенной в пророческих откровениях Пророка и Мудреца Мишеля Нострадамуса, следует вновь обратиться к его акварели 38, приведенной выше справа.
 
   Однако, прежде следует вновь, в очередной раз, напомнить, что всем пророческим утверждениям Мишеля Нострадамуса присуща высочайшая достоверность Истинности, численно равная


 99,9999999999999999999999999999716%.
 

    Следует также напомнить, что приведенное выше значение достоверности Истинности пророческих утверждений Мишеля определено путем строжайших математических исчислений по уже сбывшимся предсказаниям Пророка.

    Следует также указать, что данное значение достоверности Истинности пророческих утверждений превышает в триллион триллионов раз и более достоверность ДНК анализа, применяемого в настоящее время в качестве неопровержимого доказательства в судебном делопроизводстве.

    Итак.

    Изображая на рисунке 38 римского «наместника», более известного общественности как римский «папа», Мишель Нострадамус достаточно отчетливо прорисовывает его жирное, желеобразное драконье тело о двух лапах, оканчивающееся извивающимся в животной ярости хвостом. Драконье тело, которое невозможно перепутать с чем-либо иным. Именно это, драконье тело, во множестве изобразительных вариаций, однако во всех случаях отображающих одну и ту же хищническую суть, запечатлено на многочисленных иконах и картинах о героической борьбе Георгия Победоносца с драконом. Драконье тело, олицетворяющее низменные стороны человеческого бытия  в их множественных и многогранных проявлениях.

   Изложенное выше относительно тождественности драконьих тел с известных картин и икон о борьбе Георгия Победоносца и с акварели 38 Мишеля Нострадамуса особенно отчетливо проявляется, если разместить  рядом, как это приведено в начале настоящей странички, акварель 38 Нострадамуса и картину французского художника Гюстава Моро «Святой Георгий и дракон». Как видим, 100-процентное художественное соответствие.

 
   Заключение.

   С помощью акварели 38 со всей отчетливостью, не требующей каких-либо дополнительных пояснений, с высочайшей достоверностью Истинности Великий Пророк и Мудрец Мишель Нострадамус раскрывает истинную, «святую» сущность христианской церкви, олицетворяющей собой зло и насилие в их многогранных проявлениях. Акварелью 38 Пророк говорит о многовековой борьбе между добром и злом, между истиной и ложью, между справедливостью и бесправием, между гармонией и хаосом человеческих взаимоотношений. Именно этой акварелью 38 Великий Мишель говорит о многовековой борьбе, продолжающейся в наше время и вступившей на данном этапе в свою заключительную фазу. Пророк и Мудрец говорит о многовековой борьбе, которая непременно завершится Великой Победой. Великой Победой, открывающей путь Человечеству в Его Золотой Век Эволюционного Развития.



         Борисфен-Днепропетровск                Генрих Другой.