Ворон. Алина Лавли. Глава 12

Сестры Алина Кира Лавли
Глава 12

  Кэт и Кроу позавтракали и начали собираться на прогулку…

- Я бы на твоем месте, одел что-нибудь поудобнее – усмехнулся ворон наблюдая как она натягивает юбку.

- Хотя-бы скажи, куда мы идем – сказала обиженно Кэт, теперь надевая спортивные брюки и футболку.

 - Всему свое время – ответил ворон, забираясь к ней на плечо – скоро ты все увидишь своими глазами...

  Они вышли на улицу . Кроу показывал дорогу. Пока шли, разговорились и не заметили, как дошли. Перед ними выросло заброшенное здание.

 Кроу куда-то улетел, и тут же вернулся с ключами в клюве. Когда в помещении загорелся свет, оказалось, что ворон привел её в довольно просторный спортивный зал.

- И чем таким необычным ты хотел меня здесь удивить? – спросила она, осматривая скучные серые стены и несколько старых тренажеров.

Кроу потянул за какую-то веревку, открылась потайная дверь в помещение с оружием. Кэт присвистнула.

- Я не могу научить тебя всем тонкостям охоты – сказал он, направляясь к груде матов, сваленных в углу - но могу научить защищаться от физической атаки вампиров.

Кэт кивнула, следуя за ним.

- Перетащи их в центр зала – попросил ворон, указывая на маты.

- Каким образом ты собираешься меня этому научить? – улыбнулась Кэт, укладывая последний мат в центре помещения.

- Сейчас узнаешь – ответил ворон, забираясь  на выступ стены - ты сильнее любого человека,  более вынослива и быстра. И должна уметь защищаться.

Кэт сняла кроссовки и зашла на маты.

- Ну, хорошо, действуй – сказала Кэт, усмехнувшись – первый нападать будешь или я? Лучше сразу сдавайся, не хочу помять тебе перышки.

- Не надейся, что все будет так просто – сказал ворон – я заставлю тебя попотеть.

- Ну, тогда я готова учитель – встав по стойке смирно с улыбкой до ушей
отрапортовала Кэт.

- Точно готова? – спросил ворон.

- Ага – кивнула Кэт.

  Кроу нажал лапкой на кнопку и тут же на Кэт напали со спины.
Она вывернулась, резко обернулась,  кругом переглядываясь, стояли ожившие манекены …

- Как эти куклы могут  двигаться так быстро? – недовольно спрашивала она, вновь поднимаясь с мата, на который упала сбитая с ног очередной подсечкой.

- Еще раз! – приказал Кроу – следи за их движениями. Ты должна это делать еще быстрее.

  Кроу не ошибся, Кэт действительно была выносливой и гибкой, но не уверенной в своих силах.

  Через два часа после начала занятия, растрепанная и уставшая Кэт сидела на мате, рядом валялись обездвиженные манекены.

- Тебе нужно постоянно тренироваться – сказал Кроу, опускаясь ей на плечо...

   Каждый день и после смены на работе, она пропадала на тренировках. Домой возвращалась на автопилоте и сразу валилась спать. Кое-как находила время на перекусы. Кроу её совершенно не щадил.

Не раз, когда её снова и снова опрокидывали на маты, она слышала от ворона такие слова:
- Если ты споткнешься и упадешь, думаешь, эти твари подадут тебе руку?! – говорил он - скорее всего они воспользуются моментом и оторвут твою голову...


***

   После очередной тренировки она без задних ног завалилась спать.
Проснулась от громкого стука в дверь. Когда открыла, увидела на пороге Дэна, который еле стоял на ногах.

- О, неужели открыла! – сказал он, заплетающимся языком – я вам с любовничком не помешал?

- Чего? – спросила  Кэт зевая.

-Где он - гаркнул Дэн – я его убью!

- Кто он? – спросила Кэт останавливая Дэна рукой.

- Кто, кто! Любовничек твой очередной – кричал Дэн – пусти меня, я с ним разберусь.

- Да нет здесь никого – ответила Кэт, вздохнув – я сплю давно. А ты пьян, иди проспись потом поговорим.

- Я тебе не верю! – сказал Дэн – ты его от меня прячешь.

- Да никого я не прячу – Кэт потеряла терпение  – ну не веришь, проходи.

  Дэн влетел в квартиру как пуля, перевернул все вверх дном. Даже ворон каркнул от удивления, рухнув с опрокинутой кровати…

- Ну что, убедился? – устало спросила она.

Дэн молча кивнул.

- Ладно, пойду я  - пробормотал он, переворачивая кровать обратно– извини за беспокойство.

Он уже собирался ухолить, но Кэт его остановила...


ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/10/13/1634