Юлии, внучке. Курва - посмотри, пожалуйста

Владимир Молчанов 2
   Здравствуй, Девочка!
   Правда о брате Твоего Папы...
    Тебе пошел 18-ый...
    Твой папа, однажды, мне заявил - вырастит, поймет дочь Меня! А,я заметил, мол, что Ты для этого сделал? Ты, даже, алименты своей единственной не платишь? Ты - алкоголик, ты - наркоман, ты вор-крыса, обкрадывающий всех родных и знакомых, ты - НЕЛЮДЬ!
    Прости, это говорил я, отец, и говорил ему в глаза...
-  В чем она должна будет понять тебя? Стать такой же?!
Упаси, Господь её от этой нечисти!!!

 ...Потом, за годы её взросления, семья в которой она есть и её младшая сестра, Даша, и отчим, и вторая бабушка - это не ты, лядь, а люди.
    Да, ходит к ним твоя мама (бабушка Оля) и Юля приходит к ней. Все реже и реже... Но, ты-то ЧМО, без стыда и совести.
    Что же ей понимать о тебе, Сыночек?!

 ...Юлюшка. Я прошел всё положенное, человеческое. После войны трудные годы были. И я не сужу своих родителей, без которых я оказался на воспитании Бабушки - Губановой Прасковии Ивановны. Она жертвовала своей жизнью, чтобы я стал человеком образованным. И, мне, как ни странно повезло.

 ...Говорят, передаётся через поколение. Тебе, тоже, удивительно, повезло. Ты получила хорошую закваску.
    Желаю, Девочка, что бы Ты стала философом, психологом или просто врачом-терапевтом... Желаю, чтобы Ты Стала! А нюансы детства относятся, лишь, к детству.
    Спаси, Сохрани и Помоги Тебе Господь. Я буду молиться за Тебя, ибо моя частица в Тебе тоже есть. Я молюсь за всех детей Божиих...