Господь ждёт наших молитв

Ната Гранковская
Хочу рассказать еще раз  о том, какую помощь несёт в себе молитва. Хотя было время - текст молитв представлялся мне непонятным набором слов. Молитва   складывалась в замысловатые, трудно читаемые строки, о которые спотыкается язык.  Да и познакомилась я с православными молитвами очень непросто. Но, обо всём по порядку.
Мне было 17 лет, когда я влюбилась. Мой избранник отвечал мне взаимностью, иногда, даже слишком. Но я, как девушка приличная, пыл его охлаждала : « Подожди до свадьбы»… Ранее он встречался с девушками более раскрепощёнными. Менял их как перчатки. По его словам, одна из них  напустила на него порчу. И начал он хандрить. Первоначально изменение его самочувствия я отнесла на счёт пробудившихся мук его совести. Сказала об этом подруге.  А та возьми и подари мне брошюру весьма интересного содержания. Мол, надо парню помочь! Обложка на брошюрке напоминала  вид с плаката  «Родина-мать зовёт», только женщина патриотической наружности держала в руке ритуальный жезл. Сама брошюра представляла из себя сборник – там можно было найти и рецепты по снятию порчи и православные молитвы… Было это в лихие девяностые. Мы, вчерашние дети пионерской организации, о Боге толком не знали. И в церкви бывали редко. По случаю.
 О том, что обращаться к магическим действиям опасно – я не знала. Снятие порчи с поклонника восприняла, как игру. Вскипятила молока, чего-то там пошептала, бросила туда пару булавок. Отдала потом своему поклоннику. Тот их приколол к одежде. Одну в области сердца, в карман рубахи, другую – в шапку. Именно сердечные и головные боли  его и мучили. Через три недели он показал мне эти булавки – они потемнели… Мой незадачливый кавалер почувствовал себя бодрым и здоровым. А уж там -  и добру молодцу не пропасть!
Начал искать снова лёгких знакомств. Об этом я узнала случайно. А ведь мы и заявление в ЗАГС уже собирались подавать на днях, и платье белое в шкафу присутствовало тоже… прекратив отношения, я оставила его грубо и некрасиво. А он не остался в долгу. Я узнала от одной подруги, которой он проболтался, изрядно выпив, что на меня он сделал приворот.  Кстати, даже её он пытался соблазнить. Зачем тогда приворот? Чтобы я прибежала к нему обратно. Вы думаете, он рассчитывал на возобновление отношений? Увы, он просто мечтал потешить собственное самолюбие. Хотел оставить за собой последнее слово.  Но этого не случилось.
Ещё до разговора с подругой, я почувствовала неладное. Полистала свою брошюрку и сделала на себя отворот. Постепенно ко мне вернулись сон и доброе расположение духа.
Но произошло и ещё кое-что.  Подошла как-то к иконе дома. Хотела прочитать молитву, найденную в моей же брошюрке. Не тут-то было! В голове вертелся весёлый рой нецензурных ругательств, перебивающих слова молитвы.
Матушка моя, обрадовавшись, что я уже не переживаю о потерянной любви, на радостях повела меня в церковь. Когда подошла моя очередь принимать причастие, кто-то хихикнул  за спиной :
- Давай, давай, глотни этой сладенькой водички, будто она тебя спасёт!
За спиной у меня никого не было… Вернувшись домой я засела за  чтение Библии. Кому-то из родителей её подарили баптисты, агитируя пополнить их стройные ряды. Читала я старательно, но более половины не поняла.
Этой же ночью, после прочтения, я летала на метле… Танцевала какие-то странные танцы в компании  таких же странных девиц. Они бормотали какие-то заклинания и требовали им вторить.
Проснулась в холодном поту. Подошла к иконе. Всё снова-здорово. Молитву читать не могу. И что мне теперь делать? Помню, зачем-то пошла и наполнила ванну водой. Погрузившись в воду, стала читать молитву Николаю Чудотворцу. Молитву я нашла на страницах брошюры. Вскоре я выучила её наизусть. На дворе стояло лето. Плавая в реке, я тоже читала про себя эту молитву. Каков результат? Я почувствовала себя обновлённой. Нападки тёмных сил прекратились. Я смогла спокойно читать молитвы. И только через 20 лет я узнала о том, что чтение молитвы Николаю угоднику в воде снимает любой негатив – порчу, сглаз, приворот…
Позже мой несостоявшийся жених сполна расплатился за свои поступки. И я не прилагала к этому руки. Он потерял бизнес, продал квартиру за долги, долгое время скрывался от судебных приставов. Увлечение магическими трюками вышло ему боком.
И мне бесконечно горько от того, что и я сама принимала участие в неведомом тогда для меня действии…
Не перестаю удивляться, как помогла мне тогда интуиция! А ведь интуиция – это голос Бога. В этом я ещё не раз убедилась в дальнейшем.
Уже через много лет, когда умер отец, я сразу же стала читать по нему Псалтырь. У молитв на церковно-славянском очень сильная энергетика. Когда я читала каноны, на себе это прочувствовала. Сначала закружилась голова, потом упало давление вместе с этим, казалось, кто-то приоткрыл моё сердце и изымает  из него милосердной рукой всю мою боль. Священные слова Псалтыри день ото дня проявляли свою чудесную силу.  Но мне было трудно читать Псалтырь. Тогда я поняла – чтение надо начинать с молитвы за себя. И обязательно взять благословение в церкви. Я взяла благословение у Батюшки в Храме. Благословляя, он сказал мне:
- Чтение Псалтыри начинай с молитвы о своей душе. А то молимся, за кого придётся, но не о себе.               
А ведь и правда, молимся о родных,  соседях, друзьях, но только не о себе. Сказала об этом маме. Она в ответ:
- За себя молиться нескромно.
Но мне подумалось, что отказываясь от молитвы за себя, мы обижаем Иисуса недоверием. А недоверие к Богу  - та же гордыня. А гордыня не нужна Богу.
Ему, как никогда, нужны наши молитвы. Нужны более, чем самим просящим. Зачем они Иисусу?  Молитва добрая, идущая от сердца несёт  в себе любовь и свет. Именно её Иисус и ждёт, чтобы вернуть нам с утроенной силой. Ведь чтобы что-то получить, необходимо научиться отдавать. И это прописная истина. Вот только помнит её не всякий, к сожалению…