С баптистами не путать! Повесть. Страница 20

Виталий Жидких
Бейсболист, наверное.

Удивительно, как прочно ничего не значащие мелочи

отпечатываются в памяти.

   Взмах - и мы с Кошкиным несёмся по скользкому тротуару, как два

жеребца на ипподроме, как два пилота "Формулы-1" на своих болидах

 к финишу, как два самых быстрых из миллионов

сперматозоида(на картинке в учебнике за восьмой класс) несутся к

яйцеклетке...

   Я зауважал себя, когда сразу же вырвался на несколько метров

вперёд. Чёрта с два я уступлю Кошкину это лидерство! Пусть все

увидят, что я не балабол, не хвастун, что просто так сложились

независящие от меня обстоятельства!

   Но, когда до стеллы* оставалось уже метров двадцать, пыхтение и

топот Василия за моей спиной резко активизировались! Он

стремительно сокращал отставание: я слышал это, я чувствовал это

затылком и сотнями мурашек, вдруг высыпавших на коже...

   "Белая стелла! Была б ты магнитом, а я шарикоподшипником-ты б

меня щас притянула!" - такая фигня мелькнула в моей голове тогда...

   Вдруг чудовищной силы грохот раздался за моей спиной. В эйфории

от близости к стелле-цели я даже не испугался и не остановился...

   Девчачий визг и визг тормозов машин я услышал, лишь когда ткнулся

горя-


* Я помню, что правильно пишется: "стела", но "стелла" как-то красивее звучит, да и привычнее(прим.авт.)

               
                20