Сын Ночи. Том 5. Глава 2. Видения

Диана Дикая
Дамиан смотрел в окно на вьюжную заметь. Заканчивалась последняя пара. Никакого желания записывать лекцию не было. Такое ощущение, что у него уже вообще нет желаний.
«Неужели опять апатия? - подумал он. - Хотя нет, это уже что-то другое...»
Время от времени пелена апатии прорывалась приступами тоски. Нельзя было угадать, в какой момент начнётся этот приступ. Задумавшись, юноша даже не заметил, как прозвенел звонок. Медленно собравшись, он последним вышел из аудитории.
На улице ветер буквально с ног валил. Колкие снежинки обжигали лицо. Конечно, о том, чтобы погулять на кладбище, и речи быть не могло. Дойти бы до дома...
Дома обнаружил только темноту и тишину. Переодевшись, устало упал на кровать и уставился в потолок, слушая, как за окном завывает метель.
И вдруг... будто тень пролетела по комнате, будто шёпот из ниоткуда... невнятный шёпот...
Дамиан вздохнул и прикрыл глаза. Снова видение... Иногда он даже не мог понять, видит ли он реального призрака или сходит с ума с страдает галлюцинациями. Он только знал, что чем меньше внимания на это обращаешь, тем больше вероятности, что призрак к тебе не пристанет. Не обращать внимания, принимать как должное, игнорировать увиденное. Дамиан уже привык, но всё чаще начинало казаться, что он сходит с ума.
Вначале дар видеть духов радовал его, и он с удовольствием шёл на контакт с ними, но со временем это стало утомлять всё больше. Теперь он ощутил «обратную сторону медали». Ощущение безумия.
Снова шёпот-шорох в полутёмной комнате. Свет фонаря в окне. Причудливые тени на потолке. Вой ветра за окном. Скребущаяся в окно метель. И совершенно непонятные ощущения в душе. Не тоска. Не апатия. Скорее, какое-то тягостное предчувствие.
И снова шёпот, ближе, внятнее, как будто уже совсем рядом... Или прямо в голове?
«Тебе не спрятаться от самого себя... Не убежать от того, что сокрыто в тебе самом...»
Этот тихий шёпот заставил юношу содрогнуться. Дамиан вскочил с кровати, включил свет и быстро осмотрелся. Ощущать кого-то чужого настолько близко, едва ли не внутри себя, было слишком неприятно, чтобы это можно было игнорировать. Но в комнате никого больше не было ни видно, ни слышно. Свет убрал все неясные тени. Свет всегда спасает от теней... Гот с грустью вспомнил своего ангела-хранителя, от которого отказался сам. Вдруг пришло на ум, что молитва сейчас пришлась бы как нельзя кстати, чтобы оградиться от теней и неупокоенных душ. Но он чувствовал, что не имеет права просить помощи, когда сам же и отказался от всех хранителей, поклявшись справляться самостоятельно.
«Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?» - вспомнились строчки из известной песни Виктора Цоя.
И Дивъяр, ещё одна его слабость... После отъезда Юстиниана они как-то отдалились друг от друга. Видимо, гот напоминал мужчине то время, когда они так часто тусовались втроём. Сейчас Дивъяр полностью ушёл в музыку, совершенствуясь, набирая всё больше фанатов, и планировал устроить турне по соседним городам. Да, теперь перед его песнями не мог устоять уже никто... Любой услышавший его пение попадал под чары бывшего демона, и как минимум несколько часов после услышанного не мог скинуть с себя наваждение. Голос продолжал звучать в голове, рисуя фантастические картины в воображении. Поэтому Див легко добивался всего чего хотел и у кого угодно. Что за магический гипноз он вкладывал в свои песни, оставалось загадкой.
Дамиан подошёл к компьютеру и включил запись песни Дивъяра. Завораживающая музыка и магнетический голос его друга стёр все страхи и сомнения. Гот снова выключил свет и лёг на кровать, закрыв глаза.
Разворачивающиеся картины впечатлений незаметно увлекли его в объятия сна, тогда как колдовской голос Дивъяра наполнял всю комнату, не пуская в неё никакой иной энергии...
16.06.13