Михалков

Михаил Кедровский
     Михалков, как не владеющий материалом ученик, свои сочинения списывает. Причем, пользуется одним источником – Голливудом. Как это уживается с патриотизмом и православием? Да никак. Ни героизма (исключая историю с водой, оказавшейся стеклом), ни аскетизма, ни ухода в пустыню, ни самораспятия, ни озарения Фаворским Светом в его фигуре мы не наблюдаем...

     Однажды на следователя Пафнутьева напал в подворотне сексот с ножом. И Павел Николаевич сказал ему:

     – Ну, ты – и дурак!

     Потому что житейской необходимости пускаться во все тяжкие не было. Никита Сергеевич чем-то напоминает того паренька. Правда, с рекламой у него все в порядке. В отличие от Шекспира, который ею вообще не пользовался.

09.10.2014 – в День Иоанна Богослова

Михалков и Макаревич

     Когда Сергей Владимирович Михалков в семидесятых годах прошлого столетия опубликовал афоризм: «Скромность – прямой путь к неизвестности», многие запомнили хлесткую фразу. Это был девиз не великих, а мелких. И последние почуяли: наше время пришло. Сатана им дал подсказку.

     Нескромные – противники Бога. Они лишены дара Божьего, иными словами, бездарны. Наглость – второе счастье, но ведь не первое. Она как вошь хлопочет вокруг низких истин и высота духовного полета ей абсолютно незнакома.

     Мелкие не могут без воровства, рекламы, зомбирования и иных ухищрений, которые сегодня называются технологиями.

     Когда Никита Сергеевич Михалков признаётся, что любит творчество Андрея Вадимовича Макаревича и даже брал у него автограф, то всякие разногласия отодвигаются на второй план. Разве у Макаревича голос Шаляпина, или музыкальные способности Рахманинова, или поэтические – Бродского?  У него вообще нет ни голоса, ни серьезных способностей.

     Так в чем же дело? Они одного поля ягоды и живут обманом. Но просто однажды не сошлись во мнениях. А в целом – единомышленники. Имя им легион. Из-за их нескромности Россию рвут на части. Но не порвут, ибо проходит время наглецов и наступает время вежливых людей.

04.10.2014